Разработчики онлайн-сервиса для учёта рабочего времени Yaware провели масштабное обновление сервиса. Значительно упростилась установка онлайн-сервиса на компьютер, появилась возможность сохранять снимки экранов сотрудников локально, добавлена функция запрета мониторинга определённых приложений, улучшен дизайн.
Упрощение установки
Благодаря возможности импортировать списки сотрудников значительно ускорилась первоначальная настройка Yaware. Нет необходимости вносить данные вручную: сервис позволяет быстро загружать большое количество данных о пользователях и автоматически разделяет их по группам (отделам и подразделениям).
Локальное сохранение снимков
Реализована возможность массового скачивания на компьютер снимков экрана сотрудников за день. Данная функция позволяет осуществить контроль сотрудников (http://www.yaware.com.ua/blog/articles/sistema-kontrolya-personala-kotoraya-deystvitelno-rabotaet/), провести детальный анализ данных, а также поможет при решении спорных вопросов.
Запрет мониторинга приложений
Теперь пользователи Yaware могут указать, использование каких программ и сайтов они не хотят мониторить с помощью сервиса. Статистика по “запрещенным” ресурсам не будет собираться и отображаться в отчётах.
Обновление дизайна
Улучшен интерфейс сервиса: удобные кнопки, всплывающие списки, подсветка активных вкладок, обновлен календарь.
“Общение с клиентами - это своего рода “кладезь” полезной информации, из которого мы черпаем свои идеи и вдохновение.- сказал Руслан Савчишин, сооснователь компании Yaware. Нам всегда интересно услышать мнение каждого пользователя, так как именно благодаря их пожеланиям и точным замечаниям мы знаем в каком направлении нам стоит двигаться и куда расти. Вот и данный релиз вышел благодаря пожеланиям наших клиентов и команде Yaware, которая приложила все усилия для воплощения их в жизнь”.
Условия предоставления и цены
Для коммерческого использования Yaware, есть бесплатный тестовый период продолжительностью 14 дней. За это время можно детально ознакомится с сервисом, провести мониторинг персонала (http://www.yaware.com.ua/blog/articles/monitoring-personala-kak-ispolzovat-pozitivnyiy-kontrol/) и оценить эффективность работы компании.
Справка:
Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени сотрудников за компьютером через Интернет.
Сегодня более 500 компаний в Украине, России, Беларуси, Эстонии используют Yaware для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.
Контакты:
Пресс-центр компании «Yaware»:
тел.: +38 (044) 360 45 13
email: press@yaware.com.ua
сайт: http://www.yaware.com.ua/