ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес«Ростелеком» стал партнером конкурса журналистов на фестивале «Морской узел»

«Ростелеком» стал партнером конкурса журналистов на фестивале «Морской узел»

09.07.2013 15:17:05

Главными организаторами конкурса выступили администрация муниципального образования город Новороссийск и Союз журналистов России.

Предметом творческого состязания стали профессиональные и любительские фотоработы, печатные материалы, видеозарисовки, теле- и радиопрограммы, посвященные городу-герою Новороссийску, а также морю и морякам. Время проведения фестиваля «Морской узел» приходится на разгар лета, когда отмечается День работников морского и речного флота. Представители морских профессий становятся главными героями, ради которых устраивается праздник, - не случайно у фестиваля такое название.

Жюри конкурса определило победителей в нескольких номинациях: «Морские вести», «Морские зарисовки», «Человек и море», «Город у моря». Лауреатом специальной номинации «За веру и верность» стал старейший тележурналист городского телецентра Виктор Савельев. Заслуженный работник культуры Кубани, Виктор Викторович подготовил для конкурса цикл авторских программ «Бульвары Новороссийска». В них архитекторы, историки, писатели и поэты рассказывают школьникам об истории Новороссийска. Все победители творческого конкурса были награждены призами от «Ростелекома».

«Ростелеком» как социально-ответственная компания традиционно поддерживает различные культурные программы и конкурсы, в том числе, творческие конкурсы для журналистов, - отметила пресс-секретарь Краснодарского филиала компании Вера Каверга. - Вот почему мы решили поддержать талантливых журналистов Кубани - участников конкурса «Город у моря», которые интересно и доступно рассказывают о родном городе и крае».

Во время проведения фестиваля «Ростелеком» также организовал зону бесплатного Wi-Fi-доступа в интернет в районе сцены и на специально организованной площадке для журналистов. Кроме того, телеком-оператор обеспечил интернет-трансляцию выступлений участников музыкального конкурса в онлайн-режиме.

Маркетинговые исследования