Данные анализа присутствия в медийном пространстве федерального и регионального уровней основаны на мониторинге как ведущих печатных и электронных средств массовой информации, так и мониторинге социальных медиа, а также в блогосфере.
По словам управляющего партнера Коммуникационной группы G3 Сергея Владимировича Володенкова: «Этот ракурс рассмотрения дает недостающий элемент для получения целостного взгляда на актуальный статус законодательной ветви власти и расширяет возможности для анализа, в т.ч. и самими органами законодательной власти, положения дел на региональном уровне в сфере укрепления единого правового пространства и усиления авторитета институтов законодательной власти».
С результатами исследований за июнь 2013 года и методикой вы можете ознакомиться на сайте Коммуникационной группы G3 в разделе «Наши проекты и работы» (http://g3-group.ru/projects/page7.php)
000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18