ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЕще одна победа России: бизнес не отстает от спорта и культуры...

Еще одна победа России: бизнес не отстает от спорта и культуры...

28.05.2008 18:14:00

21 - 23 мая 2008 года в Берлине состоялась IХ ежегодная конференция крупнейшей международной ассоциации в области сервисных технологий - Mystery Shopping Providers Association, на которой Глава Группы компаний NEXTEP Оксана Аульченкова была избрана вице-президентом MSPA Europe. Mystery Shopping Providers Association является крупнейшей международной профессиональной ассоциацией, объединяющей компании, специализирующиеся на оценке качества сервиса. В ее состав входит более 350 компаний по всему миру, предлагающих услуги по оценке качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов, качества продуктов и услуг. Группа компаний NEXTEP вступила в члены MSPA в 2005 году, первой из российских компаний. С каждым годом требования для вступления в организацию повышаются, и связано это в первую очередь с тем, что членство в MSPA является гарантией качества услуг, предоставляемых ее участниками. В ежегодной конференции MSPA Europe, проходящей в этом году в Берлине, приняли участие представители 35 стран Европы, США и Азии. Тот факт, что вице-президентом международной ассоциации избрали именно российского представителя, говорит о признании зарубежными компаниями высоких результатов и профессионализма работы Группы компаний NEXTEP и ее вклада в развитие данной отрасли бизнеса в России. Оксана Аульченкова как представитель от Европы также входит во всемирный совет ассоциации (MSPA Global Board). Согласно регламенту MSPA вице-президент Ассоциации, после года работы в данной должности, становится ее президентом. Таким образом, в 2009 году Оксана Аульченкова займет пост президента MSPA Europe. - Сегодня с полной уверенностью можно утверждать, что в России повышение качества обслуживания клиентов становится одним из самых эффективных инструментов конкурентной борьбы. Технология mystery shopping позволяет успешно решать задачи в этой области, а значит, имеет большие перспективы развития на нашем рынке, - говорит Оксана Аульченкова, руководитель Группы компаний NEXTEP, вице-президент MSPA Europe. - Повышение качества сервиса - серьезная задача, которая требует анализа бизнес процессов, внедрения систем подготовки, оценки и мотивации персонала.

Тенденция к повышению количества запросов на услугу мystery shopping говорит о том, что на сегодняшний день все больше компаний из различных секторов бизнеса видят органичным введение в системы оценки деятельности сотрудников результатов оценки качества обслуживания потребителей. Наш потребительский рынок растет, компании развиваются, наращивают свои сети и потребность контролировать стабильность качества услуг по всей территории становится приоритетной задачей. Важными задачами ассоциации являются обучение и информирование своих членов о правилах и подходах к работе в нашем секторе услуг, а также информирование потенциальных и текущих клиентов о требованиях к качеству работы компаний, предлагающих услугу mystery shopping. Ассоциация проводит исследования по различным аспектам качества сервиса в мире. MSPA разработан кодекс и стандарты этики, которые обязательны для всех членов ассоциации, и регламентируют деятельность компаний на рынке. Справочно:

Оксана Аульченкова окончила филологический факультет МГУ, получила степень Executive MBA по управлению организацией Антверпенского университета, а также образование по специальности "практическая психология" в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова. Профессиональный менеджер. Основатель и CEO Группы компаний NEXTEP. С мая 2008 года - вице-президент MSPA Europe. До этого на протяжении нескольких лет являлась членом совета директоров, директором по маркетингу MSPA Europe. Контактная информация: Контактное лицо: Анна Алексеева, PR-manager E-mail: anna_alekseeva_@mail.ru Телефон: +7 495 255 70 80

Похожие новости

Деловые услуги
Компания СМ-Консалт успешно завершила внедрение средств тестирования IBM Rational в Банке Русский Стандарт
Завершен проект по оказанию консультационных услуг, технической поддержке и обучению программным продуктам поддержки процессов тестирования: IBM Rational Functional Tester, IBM Rational Robot и IBM Rational Performance Tester. Выполнение проекта было поручено специалистам компании ООО «СМ-Консалт». 20.09.2013 14:43:49
Деловые услуги Недвижимость
ГБУ "Малый бизнес Москвы" открыло краудсорсинговую платформу для предпринимателей
ГБУ "Малый бизнес Москвы" запустило краудсорсинговую платформу, призванную выстроить диалог между бизнесом и властью. Это уникальный проект, который позволяет каждому вступить в открытый диалог с представителями власти, оказать влияние на реализацию решений и внести свой вклад в улучшение деловой среды города. 01.11.2013 16:50:01
Деловые услуги
Услуги компании «Ваш личный помощник» на пике популярности
Сегодня одним из наиболее перспективных направлений в сфере поддерживающей коммерческой деятельности является аутсорсинг, когда какая-то работа выполняется специалистами, не состоящими в штате компании. 10.06.2014 10:07:19
Деловые услуги Финансовые услуги
Диплом ACCA по МСФО на русском языке (ДипИФР (Рус) обучение по рабочим дням)
Слушателям предлагается 12 очных занятий, объединенных в 2 модуля длительностью 40 и 56 ак. часов. Обучение проходит по пятницам, что дает возможность присоединиться к группе специалистам из близлежащих к Москве регионов. Программа предназначена для слушателей, начинающих изучать МСФО с нуля и предусматривает полное изучение теоретических основ и решение практических задач на занятиях. 05.01.2014 16:59:08

Маркетинговые исследования