ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаHoneywell объявляет победителя американского студенческого конкурса Unisim Design Challenge 2013

Honeywell объявляет победителя американского студенческого конкурса Unisim Design Challenge 2013

12.07.2013 15:55:33

Honeywell_big
Магистр и аспирант Кадер Расел был объявлен победителем конкурса UniSim® Design Challenge в ходе симпозиума Honeywell Users Group 2013 (HUG) для стран Северной и Южной Америки, который прошел на этой неделе в Финиксе.

Целью этого конкурса (одного из трех конкурсов, проводимых Honeywell на конференциях заказчиков HUG) является поиск наиболее талантливых студентов технических курсов по всему миру. В рамках конкурса студенты должны решать реальные задачи, стоящие перед промышленными предприятиями, используя программное обеспечение имитационного моделирования и проектирования Honeywell UniSim, которое применяется на производствах по всему миру. Победители получают шанс представить свои исследовательские проекты многим ведущим производственным компаниям мира и потенциальным работодателям на симпозиуме HUG.

«Чтобы добиться максимальной производительности и обеспечить высокий уровень безопасности, нужно превратить экспериментальные данные в знания. Работа Кадера Расела, представленная на конкурсе UniSim Design Challenge, это подтверждает, — говорит Вимал Капур, вице-президент и генеральный директор подразделения высокотехнологичных решений (Advanced Solutions) в составе Honeywell Process Solutions. — Этот проект показывает, что безопасность, надежность и эффективность рабочих операций достигается за счет постоянного анализа производственных процессов и поиска решений для повышения эффективности работы оператора».

Расел и его руководитель, доктор Пейтон С. Ричмонд, представили проект под названием «Применение программы Honeywell UniSim Design для имитации переходных процессов и отказов». Они использовали UniSim Design для изучения особенностей простых переходных процессов, возникающих при перенастройке оборудования и агрегатов по ходу технологического процесса. Динамическое моделирование позволило Раселу и Ричмонду отследить влияние переходных процессов на технологические переменные и разработать эффективный метод обнаружения неполадок. Созданные инструменты помогут операторам последовательно и надежно выполнять установленные процедуры во время переходных процессов, повышая таким образом безопасность и надежность работы производственного оборудования.

«В обрабатывающей промышленности еще немало проблем, однако подобные проекты доказывают, что будущее специалистов в этой области выглядит весьма многообещающим, — отмечает Ричмонд. — Такие конкурсы, как UniSim Design Challenge, играют ключевую роль в развитии инженерных талантов, поскольку они показывают, как передовые технологии могут помочь в решении актуальных проблем и оказать положительное влияние на бизнес».

Дополнительные сведения можно найти на сайте http://unisim.studentcompetitions.com/ или www.hugnewsroom.com.

Honeywell ---- http://www.honeywell.ru honeywell@prp.ru +7 495 9373170 Контактное лицо: Дмитрий Семеновых Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
ЛИМТУ сообщает о запуске новых услуг
Академия методов и техники управления («ЛИМТУ»), специализирующаяся на образовательной деятельности, объявляет запуск новых услуг. 11.04.2014 10:23:53
Образование и наука Компьютерный бизнес
Авторский семинар-практикум "Учет расчетов по налогу на прибыль с использованием программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
Курс разработан специалистами компании "1С:Апрель Софт". Полезен для: бухгалтеров и IT-специалистов, ведущих учет налога на прибыль на предприятиях и в организациях различных форм собственности. Ближайшее обучение состоится 23 января 2014 года. 23.12.2013 20:30:27
Образование и наука
В Петербурге состоялось открытие нового учебного центра «Ирбис»
Он располагается в центре города, рядом с Владимирским собором. В учебном центре «Ирбис» знают, как грамотно организовать медицинские курсы, акцентировав внимание не только на теории, но и на практической части. 22.06.2014 15:09:17

Маркетинговые исследования