Москве, а также в прошедшем 10-12 июля семинаре-конференции «Контрактная система. Закупки для государственных и муниципальных нужд в соответствии с новыми правилами».
Первое заседание Рабочей группы по вопросам совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля собрало представителей Министерства финансов Российской Федерации, Росфиннадзора, финансовых и контрольных органов из 24 субъектов, а также представителей экспертного сообщества. По итогам заседания было определено, что функция внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля включает контроль за соблюдением бюджетного законодательства, полнотой и достоверностью отчетности о реализации госпрограмм и госзаданий, контроль в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, контроль финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, а также контроль за сохранностью государственного (муниципального) имущества, находящегося в оперативном управлении государственных (муниципальных) органов и учреждений. Кроме того, рабочая группа рекомендовала Министерству финансов Российской Федерации до 1 августа 2013 года доработать и разместить на официальном сайте Минфина России Порядок и Регламент в отношении Росфиннадзора.
Организованный Минэкономразвития России семинар-конференция «Контрактная система. Закупки для государственных и муниципальных нужд в соответствии с новыми правилами» проводился в целях повышения уровня знаний руководителей органов государственной власти субъектов РФ, уполномоченных на осуществление функций нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок. В рамках семинара представители Министерства экономического развития РФ, Министерства образования и науки РФ, ФАС России, ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» провели ряд лекций по таким вопросам, как:
- принципы Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок;
- основные изменения в процедурах закупок;
- правовые основы формирования и информационное обеспечение контрактной системы;
- ключевые критерии эффективности закупок, общественный контроль в контрактной системе и т.д.
Компания БФТ принимает самое активное участие в мероприятиях, посвященных обсуждению последних законодательных новаций в сфере финансового контроля и управления государственными и муниципальными закупками. Соответствующие изменения и требования находят свое отражение в решениях Компании «АЦК-Бюджетный контроль» и «АЦК-Региональный сегмент Контрактной системы».
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Направление деятельности Компании - обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.
Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
- Автоматизированная система управления государственными финансами (АСУ ГФ);
- Консалтинг;
- Управление имущественными и земельными отношениями;
- Многофункциональные центры обслуживания граждан.
Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2500 проектов в 43 регионах и более чем 8600 муниципальных образованиях Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00