Китайский поставщик товаров и услуг для онлайн-ритейла Osell, основываясь на результатах первой волны маркетинговой кампании в Рунете, принял решение открыть представительство в России. Уже начата работа по локализации маркетинга Osell для русскоязычной аудитории.
Российский офис компании Osell будет расположен в одном из двух крупнейших городов - Москве или Санкт-Петербурге. Сейчас Osell занимается подбором кадров среди профессионалов российского электронного бизнеса, а также ведет переговоры с будущими бизнес-партнерами - частными предпринимателями и местными интернет-компаниями.
Osell в Санкт-Петербурге, который упростит доставку товаров по территории России. Наличие такого склада позволит максимально удовлетворить потребности российских клиентов в своевременных поставках.
Catherine Zheng отмечает, что спустя месяц присутствия в русскоязычном интернет-пространстве был отмечен существенный рост маркетинговых показателей Osell. Количество зарегистрированных пользователей составило 5000 человек, и эта цифра в среднем растет на 120 человек ежедневно. Такая популярность услуг интернет-платформы Osell среди русскоязычной аудитории вызвана многими причинами.
Osell предлагает выгодную бизнес-модель для быстрого старта розничной интернет-торговли и профессиональные решения для электронной коммерции. Среди предложений системы Osell выделяется услуга Dropshipping, которая заключается в организации прямых поставок товаров по схеме «заказ-оплата-товар». Преимущества такой схемы очевидны: можно заниматься розничной интернет-торговлей, минуя трудности с доставкой товара покупателю, потому что эти обязательства на себя берет поставщик.
Владелица интернет-магазина модной одежды Кристина Мартьянова, которая пользуется услугами дропшиппинга от Osell, отмечает: «Как офисный работник, я располагаю небольшим количеством времени для того, чтобы управлять работой своего интернет-магазина. Поэтому я обратилась к ассистенту Osell, и с его помощью мой интернет-проект превратился в выгодный бизнес. Прибыли начали превышать доход от основной работы, и я планирую полностью переключиться на онлайн-бизнес в сотрудничестве с Osell».
Объемы товарного e-commerce рынка Рунета за 2012 год составили 280 млрд рублей. Согласно прогнозу, за текущий год показатель увеличится как минимум на 30%. Продажи смартфонов растут: каждый четвертый пользователь Рунета использует мобильное устройство. Это говорит о том, что покупка товаров в интернете становится доступной каждому. Некоторые русскоязычные интернет-магазины уже переживают бум продаж и озабочены поиском добросовестных поставщиков товаров из Китая.
Представители компании Osell уверены, что российский рынок электронной коммерции получит значительные выгоды от появления такого сильного китайского партнера, как Osell. Слабым местом Рунета по-прежнему остается логистика, а компания Osell предлагает своим российским партнерам решить эту проблему, используя налаженную систему поставок китайских товаров по доступным ценам.
catherinezheng@dinodirect.com www.osell.com www.dinodirect.com