Сегодня в номере активно поговорим о том, что любое новое и, казалось бы, трудное, дело все же преодолимо. И компания, и человек в силах справиться с любой возникшей ситуацией, если осознанно и творчески подходит к решениям.
Дорогие читатели, специально для вас и всех, кого интересуют актуальные инструменты руководства в ритейле, мы запустили тематическую рассылку - это наш бонус к материалам журнала. Теперь вы имеете возможность постоянно получать интересную информацию по управлению магазином. Предлагаем присоединиться к коллегам - подписаться на рассылку, заглянув на сайт журнала. Отмечу, что рассылка - это не замена журналу, а его дополнение.
Полезного чтения!
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Не боги горшки обжигают!
Творческое отношение к делу и инновационные решения двигают вперед любой бизнес. Верный шаг, вовремя найденное новое слово и свежий штрих дают толчок, после которого открываются новые горизонты.
Наталья Новикова, дизайнер одежды, владелица одноименной марки, считает, что мысль материальна, и каждый раз, надевая майку с надписью «Счастье есть!», платье «Сегодня я Фея!» или черную тунику с роскошными желтыми мальвами, вы начинаете жить в том состоянии, которое выбрали. Подобное притягивается подобным, и мечты сбываются!
О том, как строить бизнес в режиме постоянного эксперимента, сегодня и поговорим с гостем номера.
Новое лицо знакомого Jumbo (кейс)
Ирина Болотова, консультант по ретейл-стратегиям. Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
27 марта 2003 года в Нидерландах открылся новый, крупнейший супермаркет Jumbo Foodmarkt в городе Breda. Его площадь составляет 6000 кв. м, что в 4 - 5 раз превышает среднюю площадь магазина формата «супер». В новом Jumbo особый акцент сделан на собственное производство, приготовление пищи поварами непосредственно в магазине. Для этого в магазине создана зона для кафе, где покупатели могут попробовать различные блюда.
Прием платежей в режиме онлайн: как это работает, как подключить и эффективно использовать (окончание)
Мария Горячева, руководитель пресс-службы процессингового центра PayOnline
Завершаем публикацию материала про нюансы приема онлайн-платежей. Поговорим про организацию удобного для клиента приема платежей на сайте.
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Возвращаем утраченное! Как вернуть потерянную мотивацию продавцов?
Владислав Коробейников, специалист по развитию личности
В очередной раз, когда затрагивается вопрос мотивации, испытываю смешанные чувства, поскольку тема поистине бездонна, и выработать однозначные, четкие и стопроцентные действия в отношении к ней просто невозможно. Простых и универсальных алгоритмов, одинаково эффективно действующих на всех людей, нет, сколько бы мы ни искали. Так или иначе, в поиске «рычагов» мы столкнемся с индивидуальностью человека, спецификой деятельности и реалиями коллектива.
РУБРИКА «АССОРТИМЕНТ»
Типичные ошибки категорийного менеджмента. Товарный классификатор (начало)
Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.
Разбирая методику управления ассортиментом, мы переходим к тактической, ежедневной работе с товарным классификатором и матрицей. И число ошибок, которые можно совершить при работе с товаром - десятки. Разберем наиболее типичные из них. В этой статье поговорим только о тех ошибках, которые совершают компании в первом приближении к ассортименту, то есть в самом начале работы. Потом мы увидим другие виды ошибок (в ценообразовании, в выкладке, в работе с категориями и в анализе данных), но только после того, как нами будут сделаны первые шаги.
Рекомендация для всех ошибок одна: брать методику категорийного менеджмента и начинать действовать пошагово, по инструкции. Методика подробно описана в книгах, ее можно узнать на семинаре или у специалистов, поэтому в статье не рассматривается.
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=114.