ГлавнаяНовости компанийДеловое издание«Управление магазином»: Не боги горшки обжигают

«Управление магазином»: Не боги горшки обжигают

16.07.2013 12:53:00

___7_big

Сегодня в номере активно поговорим о том, что любое новое и, казалось бы, трудное, дело все же преодолимо. И компания, и человек в силах справиться с любой возникшей ситуацией, если осознанно и творчески подходит к решениям.

Дорогие читатели, специально для вас и всех, кого интересуют актуальные инструменты руководства в ритейле, мы запустили тематическую рассылку - это наш бонус к материалам журнала. Теперь вы имеете возможность постоянно получать интересную информацию по управлению магазином. Предлагаем присоединиться к коллегам - подписаться на рассылку, заглянув на сайт журнала. Отмечу, что рассылка - это не замена журналу, а его дополнение.

Полезного чтения!

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»

Не боги горшки обжигают!

Творческое отношение к делу и инновационные решения двигают вперед любой бизнес. Верный шаг, вовремя найденное новое слово и свежий штрих дают толчок, после которого открываются новые горизонты.

Наталья Новикова, дизайнер одежды, владелица одноименной марки, считает, что мысль материальна, и каждый раз, надевая майку с надписью «Счастье есть!», платье «Сегодня я Фея!» или черную тунику с роскошными желтыми мальвами, вы начинаете жить в том состоянии, которое выбрали. Подобное притягивается подобным, и мечты сбываются!

О том, как строить бизнес в режиме постоянного эксперимента, сегодня и поговорим с гостем номера.

Новое лицо знакомого Jumbo (кейс)

Ирина Болотова, консультант по ретейл-стратегиям. Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company

27 марта 2003 года в Нидерландах открылся новый, крупнейший супермаркет Jumbo Foodmarkt в городе Breda. Его площадь составляет 6000 кв. м, что в 4 - 5 раз превышает среднюю площадь магазина формата «супер». В новом Jumbo особый акцент сделан на собственное производство, приготовление пищи поварами непосредственно в магазине. Для этого в магазине создана зона для кафе, где покупатели могут попробовать различные блюда.

Прием платежей в режиме онлайн: как это работает, как подключить и эффективно использовать (окончание)

Мария Горячева, руководитель пресс-службы процессингового центра PayOnline

Завершаем публикацию материала про нюансы приема онлайн-платежей. Поговорим про организацию удобного для клиента приема платежей на сайте.

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»

Возвращаем утраченное! Как вернуть потерянную мотивацию продавцов?

Владислав Коробейников, специалист по развитию личности

В очередной раз, когда затрагивается вопрос мотивации, испытываю смешанные чувства, поскольку тема поистине бездонна, и выработать однозначные, четкие и стопроцентные действия в отношении к ней просто невозможно. Простых и универсальных алгоритмов, одинаково эффективно действующих на всех людей, нет, сколько бы мы ни искали. Так или иначе, в поиске «рычагов» мы столкнемся с индивидуальностью человека, спецификой деятельности и реалиями коллектива.

РУБРИКА «АССОРТИМЕНТ»

Типичные ошибки категорийного менеджмента. Товарный классификатор (начало)

Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.

Разбирая методику управления ассортиментом, мы переходим к тактической, ежедневной работе с товарным классификатором и матрицей. И число ошибок, которые можно совершить при работе с товаром - десятки. Разберем наиболее типичные из них. В этой статье поговорим только о тех ошибках, которые совершают компании в первом приближении к ассортименту, то есть в самом начале работы. Потом мы увидим другие виды ошибок (в ценообразовании, в выкладке, в работе с категориями и в анализе данных), но только после того, как нами будут сделаны первые шаги.

Рекомендация для всех ошибок одна: брать методику категорийного менеджмента и начинать действовать пошагово, по инструкции. Методика подробно описана в книгах, ее можно узнать на семинаре или у специалистов, поэтому в статье не рассматривается.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=114.

Маркетинговые исследования