ГлавнаяНовости компанийДеловое издание«Управление магазином»: Не боги горшки обжигают

«Управление магазином»: Не боги горшки обжигают

16.07.2013 12:53:00

___7_big

Сегодня в номере активно поговорим о том, что любое новое и, казалось бы, трудное, дело все же преодолимо. И компания, и человек в силах справиться с любой возникшей ситуацией, если осознанно и творчески подходит к решениям.

Дорогие читатели, специально для вас и всех, кого интересуют актуальные инструменты руководства в ритейле, мы запустили тематическую рассылку - это наш бонус к материалам журнала. Теперь вы имеете возможность постоянно получать интересную информацию по управлению магазином. Предлагаем присоединиться к коллегам - подписаться на рассылку, заглянув на сайт журнала. Отмечу, что рассылка - это не замена журналу, а его дополнение.

Полезного чтения!

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»

Не боги горшки обжигают!

Творческое отношение к делу и инновационные решения двигают вперед любой бизнес. Верный шаг, вовремя найденное новое слово и свежий штрих дают толчок, после которого открываются новые горизонты.

Наталья Новикова, дизайнер одежды, владелица одноименной марки, считает, что мысль материальна, и каждый раз, надевая майку с надписью «Счастье есть!», платье «Сегодня я Фея!» или черную тунику с роскошными желтыми мальвами, вы начинаете жить в том состоянии, которое выбрали. Подобное притягивается подобным, и мечты сбываются!

О том, как строить бизнес в режиме постоянного эксперимента, сегодня и поговорим с гостем номера.

Новое лицо знакомого Jumbo (кейс)

Ирина Болотова, консультант по ретейл-стратегиям. Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company

27 марта 2003 года в Нидерландах открылся новый, крупнейший супермаркет Jumbo Foodmarkt в городе Breda. Его площадь составляет 6000 кв. м, что в 4 - 5 раз превышает среднюю площадь магазина формата «супер». В новом Jumbo особый акцент сделан на собственное производство, приготовление пищи поварами непосредственно в магазине. Для этого в магазине создана зона для кафе, где покупатели могут попробовать различные блюда.

Прием платежей в режиме онлайн: как это работает, как подключить и эффективно использовать (окончание)

Мария Горячева, руководитель пресс-службы процессингового центра PayOnline

Завершаем публикацию материала про нюансы приема онлайн-платежей. Поговорим про организацию удобного для клиента приема платежей на сайте.

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»

Возвращаем утраченное! Как вернуть потерянную мотивацию продавцов?

Владислав Коробейников, специалист по развитию личности

В очередной раз, когда затрагивается вопрос мотивации, испытываю смешанные чувства, поскольку тема поистине бездонна, и выработать однозначные, четкие и стопроцентные действия в отношении к ней просто невозможно. Простых и универсальных алгоритмов, одинаково эффективно действующих на всех людей, нет, сколько бы мы ни искали. Так или иначе, в поиске «рычагов» мы столкнемся с индивидуальностью человека, спецификой деятельности и реалиями коллектива.

РУБРИКА «АССОРТИМЕНТ»

Типичные ошибки категорийного менеджмента. Товарный классификатор (начало)

Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.

Разбирая методику управления ассортиментом, мы переходим к тактической, ежедневной работе с товарным классификатором и матрицей. И число ошибок, которые можно совершить при работе с товаром - десятки. Разберем наиболее типичные из них. В этой статье поговорим только о тех ошибках, которые совершают компании в первом приближении к ассортименту, то есть в самом начале работы. Потом мы увидим другие виды ошибок (в ценообразовании, в выкладке, в работе с категориями и в анализе данных), но только после того, как нами будут сделаны первые шаги.

Рекомендация для всех ошибок одна: брать методику категорийного менеджмента и начинать действовать пошагово, по инструкции. Методика подробно описана в книгах, ее можно узнать на семинаре или у специалистов, поэтому в статье не рассматривается.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=114.

Похожие новости

Деловое издание
Сеть магазинов «БытЗапчасть» продолжает расширяться
Об этом можно судить по степени активности открытий магазинов. Только за прошлый год заработало три новых торговых точки. Один магазин был открыт в июле в Воронеже, другой – в ноябре в Липецке, и еще один появился в Курске в декабре. 22.06.2014 11:48:57

Маркетинговые исследования