ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаМультимедийный программно-аппаратный комплекс AFS «Мир современной техники»

Мультимедийный программно-аппаратный комплекс AFS «Мир современной техники»

14.01.2009 20:17:00

Программно-аппаратный комплекс разработан специалистами компании под руководством научных сотрудников Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова на основе межпредметной интеграции и предоставляет широкие возможности для проектной деятельности учащихся в различных областях знаний и сферах деятельности, помог ает в профессиональной ориентации школьников. Комплекс может успешно использоваться на уроках информатики, физики, на факультативных занятиях.
В комплект технических средств комплекса включено все необходимое для выполнения практических заданий оборудование. Каждая из работ содержит специально подготовленный учебный материал, сопровождается методическим руководством с детальным описанием и инструкциями для преподавателя.
В настоящее время в состав практикума включены работы по пяти темам:
- Передача сигналов. Телеграф
- Хранение и кодирование цифровой информации
- Звук в жизни человека
- Телефонная связь
- Интернет и модемная связь

Тел. 8 (495) 730-28-34
http://www.afsedu.ru

ООО "Все для школы"" ---- http://www.afsedu.ru pr@afsedu.ru +7 495 730-28-34 Контактное лицо: Соловьева Е. Н. Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Интенсивная подготовка к ЕГЭ и ГИА по математике
Компания «Теорема Пифагора», осуществляющая репетиторство для сдачи ЕГЭ и ГИА по математике, сообщила о наборе в группы интенсивной подготовки по программе апрель-май. 11.04.2014 12:34:55
Образование и наука
Школьник разработал микро-ГЭС как альтернативный источник энергии
Московский лицей №1502 при МЭИ в партнерстве с компанией «РусГидро» провел 7-8 февраля очередную Открытую естественнонаучную конференцию школьников «Потенциал». На нее съехалось почти 300 старшеклассников со всей России, чтобы презентовать свои проекты, победившие в региональных отборочных турах. 10.02.2014 15:38:00

Маркетинговые исследования