ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Клиент-банк» НОМОС-БАНКа вошел в топ-5 лучших систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

«Клиент-банк» НОМОС-БАНКа вошел в топ-5 лучших систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

22.07.2013 16:56:18

________big
Business Internet Banking Rank 2013 был подготовлен агентством Markswebb Rank & Report по результатам исследования популярных систем 20 значимых банков России. Системы ДБО оценивались на основании двух основных параметров эффективности: функциональности и удобства пользования.

На текущий момент системой «Клиент-Банк» в НОМОС-БАНКе пользуется около 90% корпоративных клиентов. Система позволяет обмениваться электронными документами с банком и совершать банковские операции из любой точки мира. С помощью ДБО клиент может отправлять платежные поручения, запрашивать и получать выписки по счету, осуществлять переводы, покупку, продажу, конверсию иностранной валюты, проводить все операции по валютному контролю, дистанционно размещать средства в депозит «овернайт», отправлять в банк зарплатные реестры и в online-режиме контролировать процесс зачисления денежных средств на счета сотрудников, направлять в банк заявку на выдачу денежных средств в рамках оформленной кредитной линии и в online-режиме контролировать статус обработки заявки и многое другое.

«Клиент-Банк» НОМОС-БАНКа обеспечивает максимальную скорость отправки документов в банк и позволяет осуществлять контроль статуса обработки всех документов в режиме реального времени. Информация шифруется и подписывается сертифицированной электронной подписью, что обеспечивает высокую безопасность использования ДБО. Кроме того, клиент получает помощь в заполнении полей документов, может вести архив документов и справочников. НОМОС-БАНК предоставляет возможность работы с нескольких рабочих мест по одному счету, так и с одного рабочего места с несколькими счетами.

Для успешного ведения своего бизнеса клиенты НОМОС-БАНКа могут выбрать как «Интернет-клиент», позволяющий в любое время из любой точки мира удобно и безопасно управлять счетами с компьютера, подключенного к сети интернет, так и «Станционарный клиент», предусматривающий установку специального программного обеспечения на компьютер клиента и позволяющий безопасно осуществлять весь спектр операций.

Группа НОМОС-БАНКа занимает 6 место среди крупнейших российских банковских групп по размеру активов и 2 место среди крупнейших российских частных универсальных банков. Консолидированные активы Группы по МСФО по состоянию на 31 марта 2013 года составили 929,4 млрд рублей, собственный капитал — 94,8 млрд рублей.

Группа НОМОС-БАНКа обладает широкой региональной сетью, которая по состоянию на 31 марта 2013 года насчитывала около 300 офисов в значимых с экономической точки зрения регионах России. Значительная часть бизнеса группы сосредоточена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюменской области (включая Ханты-Мансийский автономный округ), Новосибирской области и Хабаровском крае .

Группа НОМОС-БАНКа предоставляет широкий спектр банковских услуг клиентам корпоративного, розничного и малого сегментов бизнеса. По состоянию на 31 марта 2013 года клиентская база НОМОС-БАНКа насчитывала 13,500 корпоративных клиентов, 81 900 клиентов малого бизнеса и около 1,5 млн физических лиц, в том числе клиентов private banking.

НОМОС-БАНКу присвоены рейтинги агентств Fitch на уровне «BB» и Moody’s на уровне «Ba3».

Пресс-служба НОМОС-БАНКа:

(495) 797-3269 Вадим Маркарян

Ольга Хромова

Валерия Мингова

Похожие новости

Банки и кредиты
Компания MoneyMan приняла участие в конференции The Retail Finance «точка Банка – Живущие в сети»
18 сентября генеральный директор MoneyMan Борис Батин выступил на круглом столе на конференции «точка Банка – Живущие в сети» 25.09.2014 11:50:20
Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» поддержал оперное искусство
3 декабря 2013 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, выступил партнером второго сезона телевизионного проекта «Большая опера» – конкурса молодых исполнителей, организованного телеканалом «Россия К». 03.12.2013 15:59:12

Маркетинговые исследования