ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыАктивное снижение цен на гостиничном рынке Петербурга.

Активное снижение цен на гостиничном рынке Петербурга.

25.09.2009 18:28:00

Летний туристический сезон подходит к концу, поток туристов снижается, что вынуждает отельеров пересматривать свою ценовую политику. Это не новость для гостиничного рынка Санкт-Петербурга, а скорее, устоявшееся правило: «меньше гостей - меньше цены».

С 1 октября большинство гостиниц Санкт-Петербурга перейдет на тарифы «низкого сезона» и снизит цены в пределах 10% - 30% по сравнению с летними расценками.

Главный редактор гостиничного портала www.hotellinik.ru Анна Нагорная прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Конкуренция на гостиничном рынке Петербурга с каждым годом все больше - из-за границы приходят новые гостиничные брэнды, самый удачный пример - это финская сеть отелей Сокос, которая удачно «выстрелила» несколько лет назад, российские отельеры открывают новые хостелы и мини-отели в надежде на быструю окупаемость. Поэтому, немудрено, что каждая гостиница старается привлечь туристов именно к себе: снижением цен, специальными акциями и предложениями, какой-нибудь уникальной особенностью. Пусть во время несезона мы получим меньшую прибыль с одного номера, но общая картина будет лучше».

Снижение цен будет происходить вплоть до новогодних каникул, в период которых тарифы сравняются с периодом «белых ночей».

С новыми ценами можно ознакомиться на портале www.hotellinik.ru.

Петербургские Отели 8 495 570 29 33 Контактное лицо: Зеленин Владимир Петрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
ФлексБанк расширяет условия осенней акции для вкладчиков
ФлексБанк расширяет условия подарочной акции для вкладчиков и продлевает срок выдачи подарков до 31.10.2013. 26.09.2013 03:16:10
Банки и кредиты
Банк «Петрокоммерц» запустил «Экспресс-ипотеку» по двум документам
Банк «Петрокоммерц» предложил розничным клиентам новую программу - «Экспресс-Ипотека». Программа действует в рамках двух кредитных продуктов Банка - «Квартира» и «Загородный дом». 13.11.2013 17:22:35

Маркетинговые исследования