ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыАктивное снижение цен на гостиничном рынке Петербурга.

Активное снижение цен на гостиничном рынке Петербурга.

25.09.2009 18:28:00

Летний туристический сезон подходит к концу, поток туристов снижается, что вынуждает отельеров пересматривать свою ценовую политику. Это не новость для гостиничного рынка Санкт-Петербурга, а скорее, устоявшееся правило: «меньше гостей - меньше цены».

С 1 октября большинство гостиниц Санкт-Петербурга перейдет на тарифы «низкого сезона» и снизит цены в пределах 10% - 30% по сравнению с летними расценками.

Главный редактор гостиничного портала www.hotellinik.ru Анна Нагорная прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Конкуренция на гостиничном рынке Петербурга с каждым годом все больше - из-за границы приходят новые гостиничные брэнды, самый удачный пример - это финская сеть отелей Сокос, которая удачно «выстрелила» несколько лет назад, российские отельеры открывают новые хостелы и мини-отели в надежде на быструю окупаемость. Поэтому, немудрено, что каждая гостиница старается привлечь туристов именно к себе: снижением цен, специальными акциями и предложениями, какой-нибудь уникальной особенностью. Пусть во время несезона мы получим меньшую прибыль с одного номера, но общая картина будет лучше».

Снижение цен будет происходить вплоть до новогодних каникул, в период которых тарифы сравняются с периодом «белых ночей».

С новыми ценами можно ознакомиться на портале www.hotellinik.ru.

Петербургские Отели 8 495 570 29 33 Контактное лицо: Зеленин Владимир Петрович Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования