ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ Сочи проходит акция по профилактике детского электротравматизма «Безопасная энергетика»

В Сочи проходит акция по профилактике детского электротравматизма «Безопасная энергетика»

22.07.2013 16:56:32

Dsc_0094web_big
В рамках мероприятия специалисты по охране труда филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - Сочинское предприятие магистральных электрических сетей и филиала ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети уже провели 25 занятий с детьми, в ходе которых энергетики познакомили школьников с правилами безопасного нахождения вблизи энергообъектов и научили основам оказания первой медицинской помощи.

Один из уроков энергобезопасности прошел на днях в пришкольном лагере гимназии №6 Центрального района Сочи, где для демонстрации приемов первой медицинской помощи энергетики применили специальный манекен-тренажер «Гоша». Он оснащен датчиками, которые способны оценить эффективность оказываемой помощи и реанимации. Дети по очереди демонстрировали полученные навыки, приветствуя каждое счастливое спасение «Гоши» одобрительными возгласами.

«Проведение таких уроков для детей очень важно, ведь электрический ток невозможно ощутить и обнаружить без специальных средств. Необходимо, чтобы ребенок понимал опасности, которые он таит. Начиная от объяснения правил обращения с бытовыми электроприборами, мы подробно останавливаемся на правилах поведения вблизи энергообъектов высокого напряжения, рассказываем о предупреждающих знаках и учим оказывать помощь пострадавшему», - рассказал участник акции, главный специалист отдела охраны труда и надежности филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - Сочинское ПМЭС Александр Сухомлин.

По окончании занятий школе были вручены плакаты, где изложены все изученные правила. Энергетики надеются, что дети не только откажутся от опасных игр вблизи трансформаторных подстанций и линий электропередачи и смогут не растеряться в опасной ситуации, но и распространят эти знания среди своих сверстников.

В ближайшее время в Сочи пройдут ещё 5 подобных занятий. Всего обучение коснется около 700 детей в возрасте от 8 до 15 лет. Финал акции состоится в середине августа в детском центре «Орленок».

Маркетинговые исследования