ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеОфисы Orange в России переходят на использование Microsoft Lync

Офисы Orange в России переходят на использование Microsoft Lync

23.07.2013 15:53:53

На собственном примере Orange доказывает эффективность перехода на современные средства объединенных коммуникаций, которые предлагает своим заказчикам.

Компании был необходим единый сервис объединенных коммуникаций, который заменит все ранее использованные инструменты и сделает их доступными с помощью удобного универсального интерфейса. Кроме того, одновременно с этим решалась задача замены и унификации оборудования телефонной связи, которое со временем стало слишком разнородным.

При выборе конкретного решения руководство компании приняло во внимание успешное внедрение Microsoft Lync в офисах Orange в Польше и Словакии. Наряду с лучшей интеграцией с офисными приложениями, уже используемыми в компании, это стало решающим фактором для выбора Lync, несмотря на наличие других альтернатив.

Внедрение Microsoft Lync позволило сотрудникам Orange получить удобный доступ ко всем средствам коммуникации, постоянно использующимся в компании: голосовая связь, обмен мгновенными сообщениями, видеовызовы, совместная работа над документами и т.д. Кроме того, компания получила возможность детально отработать локальную практику внедрения Microsoft Lync, чтобы в дальнейшем предоставить эту услугу своим заказчикам. На глобальном уровне Orange обладает соответствующими партнерскими статусами Microsoft - Gold Communications, Gold Messaging и Gold Collaboration and Content.

В настоящее время реализован начальный этап миграции, включавший подключение к Lync первых 350 сотрудников московского офиса Orange. Реализация проекта от принятия решения до начала массового использования заняла 4 месяца. Компания полностью удовлетворена результатами первого этапа миграции и в течение ближайших месяцев планирует включить в проект дополнительно 350 сотрудников в Москве, а в рамках третьего этапа к Lync подключатся 300 региональных сотрудников.

«Реализация проекта по миграции на Microsoft Lync позволила нам не только упростить схему коммуникаций внутри собственной компании, но и окончательно подготовиться к внедрению этого нового для России корпоративного инструмента у наших заказчиков, - комментирует Ольга Баранова, руководитель департамента поддержки клиентов и оперативного управления Orange Business Services в России и СНГ. - Возможности Microsoft Lync уже сейчас доступны клиентам Orange в составе решения для унифицированных коммуникаций Business Together, в которое также включены Microsoft Exchange и Sharepoint. Решение может быть предоставлено в качестве услуги, без капитальных затрат».

«Microsoft Lync является лидирующим решением на рынке систем объединенных коммуникаций, позволяя миллионам пользователей по всему миру эффективно работать друг с другом, - отмечает Михаил Кочергин, менеджер по маркетингу Microsoft Lync в России. - Мы очень рады, что самые эффективные компании в России, в том числе и Orange, активно внедряют Microsoft Lync в свою работу для построения удобной и надежной системы коммуникаций».

Похожие новости

Информационное издание
ГК ПМСОФТ на партнерских конференциях TILOS и ASTA
В начале июня во Франции состоялись международные партнерские конференции компаний Linear Project, разработчика ПО TILOS, и ASTA Development. 08.07.2014 14:18:27
Информационное издание
ДПО РУДН запускает программу «Ландшафтный дизайн»
В системе непрерывного образования Российского университета дружбы народов начала работу уникальная программа - «Ландшафтный дизайн». 10.06.2014 08:56:01
Информационное издание Маркетинг и реклама
Систему управления расходами в сфере культуры Республики Саха (Якутия) ждут изменения
Специалисты Компании БФТ по заказу Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) приступили к реализации проекта по внедрению современных механизмов результативного управления расходами бюджета республики в сфере культуры. 05.11.2013 08:52:52

Маркетинговые исследования