С самого первого дня работы компании в области продажи и сопровождения программных продуктов фирмы «1С» была открыта Бесплатная Линия консультаций.
За это время было оказано более 40 000 консультаций разного уровня по таким программным продуктам, как:
- «1С:Бухгалтерия 8», в том числе и версия КОРП;
- «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»;
- «1С:Управление Производственным Предприятием 8»;
- «1С:Управление Небольшой Фирмой 8»;
- «1С:Управление Торговлей 8»;
- версиям 7.7 вышеуказанных программ (для самых стойких клиентов).
Все эти годы Линия консультаций (http://masterse.net/index/liniya_konsultacii/0-8) обслуживалась лишь сертифицированными специалистами, что обеспечивало высокое качество ее работы. За 10 лет была создана высокотехнологичная консультационная база, позволяющая оперативно осуществлять техническую поддержку пользователей.
В случае, если при работе с программами требуется незамедлительная помощь консультанта, Линия консультаций работает в режиме «Mobile Assistance»: к программному продукту осуществляется удаленное подключение для экспертного ознакомления с вопросом. Линия консультаций обслуживает клиентов не только из Москвы и Московской области, у компании есть даже клиент из Магадана.
Чтобы идти в ногу со временем, Линия консультаций постоянно расширяет свои возможности. С недавнего времени консультационные услуги предоставляются и по новому сервису «1С-Отчетность».
Новый сервис «1С:Отчетность» (http://masterse.net/index/vnedrenie/0-6) предоставляет возможность сдачи отчетности в контролирующие органы непосредственно из программных продуктов фирмы «1С», он предоставляется бесплатно для всех пользователей, имеющих действующий договор на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Консультации в рамках «1С-Отчетность» помогают с решением вопросов установки, перехода на использование квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП), и других повседневных вопросов по работе с сервисом.
Для того, чтобы оценить удобство работы с компанией, сейчас действует акция, в рамках которой можно получить сопровождение совершенно бесплатно! Услуга сопровождения представляет собой удаленное обновление 1С:Предприятия и попутные консультации. Заинтересованным клиентам необходимо иметь подписку уровня ПРОФ. Чтобы заказать сопровождение, необходимо выслать на электронный адрес регистрационную анкету программного продукта, контакты и карточку клиента.
Линия консультаций оказывает услуги по типовым конфигурациям программных продуктов фирмы «1С», имеющих регистрационный номер и действующую подписку ИТС (http://masterse.net/index/soprovozhdenie/0-7).
Время оказания консультаций по телефонам +7(495) 955-10-80 или +7(495) 580-64-80: с 9.30 до 17.30 часов по Московскому времени.
Компания «Мастер Сервис Инжиниринг» создана командой профессиональных менеджеров, имеющих 15-тилетний опыт работы на рынке систем автоматизации учета и управления, консалтинговых услуг в сфере IT. Компания является официальным партнером фирмы «1С», имеет статусы: «1С:Франчайзи», «Авторизованный Учебный Центр «1С», «Авторизованный Центр Сертификации «1С», «Сервис-Партнер «1С», сертифицированный партнер ВЦ «1С-Рарус», Центр подключения к «1С-Отчетность». Компания предоставляет полный спектр услуг по комплексной автоматизации деятельности предприятий Москвы и Московского региона. В компании внедряется система менеджмента качества ISO 9000:2001.
Контактная информация:
Тел./факс: +7 (495) 955-10-80 (многоканальный)
+7 (495) 580-64-80 (многоканальный)