ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиМосква жаждет Бьютинику™

Москва жаждет Бьютинику™

26.07.2013 10:36:20

Согласно экспертным оценкам, столичный рынок салонных услуг, самый динамичный в стране, перспективы развития его - широкие, при этом будущее - за новыми форматами и современными услугами. Рынок далек от насыщения еще и потому, что велика доля потенциальных клиентов, для которых посещение косметологических процедур пока не стало регулярной практикой и воспринимается как дорогостоящее удовольствие.

Студия стройности и молодости Бьютиника™ - формат, не имеющий аналогов. Особенности бизнес-модели, с одной стороны, позволили сделать аппаратную косметологию роскошью, доступной каждому. С другой - позволили расширить выгоды клиента: уникальная абонементная система создает возможность для прохождения комплексных программ, увеличения частоты и регулярности посещений, что повышает результативность процедур.

Комментирует соуредитель компании «Бьютиника» Ирина Чирва:

«Мы оцениваем рынок, как очень большой для нас. В фитнес-клубы реально ходит всего 5-10 процентов населения. Что уж говорить про аппаратную косметологию, которой пользуется не более одного процента. Многие слышали названия процедур, но мало кто знает, что за ними стоит. Наша задача - доказать, что аппаратная косметология - это недорого, легко и доступно».

Комментирует франчайзи сети Бьютиника™, владелец первой студии в Москве Екатерина Латышева:

«Современные женщины сегодня хотят быть красивыми и здоровыми, склонны выбирать только эффективные и действенные методики, при этом затрачивая на это минимум времени и разумные деньги. Студия Бьютиника содержит в себе эти условия и предлагает высокое качество услуг за относительно невысокую стоимость. Мы хотим сделать уникальное и весьма полезное предложение клиентам в Москве».

Первая студия сети - студия Бьютиника™ в Санкт-Петербурге - вышла на самоокупаемость уже через месяц после торжественного открытия. Ожидается, что вложения в московскую студию полностью окупятся примерно через полтора года после открытия.

Справка о компании:

Управление сетью Бьютиника™ осуществляет компания «Сендика Груп», успешно регулирующая ряд проектов в различных сферах бизнеса. Один из проектов компании - франчайзинговая сеть спортивно-оздоровительных центров для женщин ТОНУС-КЛУБ® в прошлом году отметил свой 10-летний юбилей.

Соучредитель компании - Коростылева Елена, входит в Совет директоров Российской ассоциации франчайзинга, возглавляя Комитет по работе с франчайзи.

Контактное лицо: Алюшинская Екатерина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования