ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыКомпания АЛИОТ изготовила упаковку для предоплаченных карт Промсвязьбанка и «Азбуки Вкуса» с дизайнами шоу Alegria Cirque du Soleil

Компания АЛИОТ изготовила упаковку для предоплаченных карт Промсвязьбанка и «Азбуки Вкуса» с дизайнами шоу Alegria Cirque du Soleil

29.07.2013 14:26:22

1_alioth_psb_azbuka_vkusa_press-release_gift_cards_big
Компания АЛИОТ изготовила для карт упаковку Card Solid Pack.

В ходе работы, помимо доработки и изготовления упаковки компания осуществила сборку комплектов карт, включая вложение дополнительных материалов, а также нанесла на упаковку персо-данные в виде стикера со штрих-кодом и ID карты. Участие компании АЛИОТ в реализации проекта позволило Промсвязьбанку и «Азбуке Вкуса» в ограниченные сроки начать продажи.

Предоплаченные карты «Промсвязьбанк - Азбука Вкуса» - неименные карты MasterCard PrePaid™. Карты могут быть использованы для оплаты различных услуг и товаров по всему миру, где возможно проведение операций по платежной системе MasterCard, а также для оплаты покупок в сети Интернет.*

«Комплекты упаковки, предоставленные нашему банку компанией АЛИОТ, отвечают всем требованиям защиты информации и изготовлены в короткие сроки. Руководители данного проекта от лица Промсвязьбанка выражают благодарность компании АЛИОТ за успешную реализацию этого проекта», - комментирует Мария Точилова, начальник Управления карточных продуктов Промсвязьбанка.

*Пополнение, снятие денежных средств, переводы не предусмотрены

Похожие новости

Банки и кредиты Деловые услуги
Сервис A4 Mobile от A4 Business получил сертификат Best Practices MPOS компании MasterCard
В октябре 2013 г. сервис по приему безналичных платежей посредством ридера и смартфона A4 Mobile получил сертификат MPOS Best Practices Program международной платежной системы MasterCard. 29.10.2013 12:31:21
Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» усовершенствовал интерактивную систему «Ренессанс-Информ»
26 февраля 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, упростил процедуру получения информации в системе «Ренессанс-Информ». Теперь при обращении на горячую линию по номерам 8 (495) 981-0-981 или 8 (800) 200-0-981 система автоматически идентифицирует клиента, если он звонит с номера мобильного телефона, зарегистрированного в базе банка. Дополнительного ввода паролей при этом не требуется. 26.02.2014 14:17:49

Маркетинговые исследования