ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиОбъявлены доходы и расходы ПАО «БТА Банка» за первое полугодие 2013 года

Объявлены доходы и расходы ПАО «БТА Банка» за первое полугодие 2013 года

30.07.2013 00:45:28

Btabank_logo_big
грн, что превышает аналогичные показатели прибыли прошлого года.


Доходы ПАО «БТА Банка» (http://btabank.ua/) за первое полугодие 2013 года в сравнении с соответствующим периодом 2012 года увеличились на 1%.


Расходы ПАО «БТА Банка» за первое полугодие 2013 года в сравнении с соответствующим периодом 2012 года сократились на 20%. При этом, расходы в целом банковской системы Украины в сравнение с аналогичным периодом предыдущего года увеличились на 10,1%.
Выбранная Банком стратегия развития на 2013 год дает хороший результат и дополнительную надежность и стабильность банковского учреждения.


На сегодня в банковском секторе ПАО «БТА Банк» показывает наилучшие результаты деятельности, как для самого банка, так и для его клиентов.


ПАО «БТА Банк» (http://btabank.ua/) имеет высокую адекватность капитала, которая составляет 41% при требуемом минимальном уровне 10%.


Чистые активы Банка по состоянию на 1 июля 2013 года составили 5,7 млрд. грн.
Уставной капитал Банка составляет 1,5 млрд. грн.


Кредитно-инвестиционный портфель Банка (брутто) по состоянию на 1 июля 2013 года составил 1,7 млрд. грн.


На 1 июля 2013 года Банк сформировал резервы на покрытие рисков по всем видам активных операций на сумму 312 млн. грн.


Срочные средства клиентов на 1 июля 2013 года составили 1,2 млрд. грн.


Банк имеет разветвленную региональную сетку и представлен в таких городах как: Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов, Харьков, Житомир, Запорожье.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования