ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеС новыми разработками Natura Bisse познакомились первые десять российских косметологов

С новыми разработками Natura Bisse познакомились первые десять российских косметологов

31.07.2013 15:47:18

20130703_142358_big
Основной целью поездки было знакомство российских специалистов с новинками испанского бренда и обмен опытом среди практикующих косметологов.

Разработки, базирующиеся на знаниях о молекулярных основах процесса старения, привели к созданию сыворотки Diamond Life Infusion (DLI). Ведущие специалисты и эксперты компании Natura Bisse в тесном сотрудничестве с университетом Мюнхена в течение 4 лет проводили исследования, результатом которых стало появление этого поистине выдающегося косметологического продукта.

Научные открытия последних лет показали, что в основе старения организма лежат такие процессы как нестабильность генов (связанная с повреждением ДНК), разрушение теломеров и снижение количества стволовых клеток. В состав DLI вошли 16 абсолютно новых ингредиентов, некоторые из которых являются собственной разработкой компании Natura Bisse и защищены патентом. Это, например, биомагнитосомы, обеспечивающие оптимальную популяцию стволовых клеток, а значит - способность кожи к самовосстановлению, и биотехнологический пептид C-Niche Protector Peptid, поддерживающий сохранность физиологической межклеточной среды стволовых клеток. Также в состав новой сыворотки вошел липид Telomeryl Shield, позволяющий сохранить длину теломер, продлевая срок их жизни, и комплекс, значительно снижающий действие токсичного белка прогерина. Таким образом, благодаря новейшим ингредиентам сыворотка DLI оказывает регулирующее воздействие на основные биомаркеры, которые являются ключевыми показателями биологического возраста кожи. Исследования в независимых лабораториях in vitro и in vivo показали, что ежедневное применение данного продукта в течение недели уменьшает биологический возраст клеток на 3-4 года. Сыворотка Diamond Life Infusion открывает новые горизонты в науке ухода за кожей!

Кроме того, осенью 2013 года линия С+С пополнится новыми средствами для укрепления кожи тела, груди и декольте. Дуэт профессиональных косметических средств состоит из концентрата C+C Ascorbic Acid Body Lift и моделирующих полосок для укрепления мышц и повышения тонуса Kine-Firming Tapes. Действие обоих средств направлено на улучшение кровоснабжения тканей, укрепление тонуса мышц, предотвращение дряблости кожи тела, груди и декольте, уменьшение варикозного расширения вен и эффекта «апельсиновой корки». Для усиления эффекта от профессиональных процедур в линию также войдет средство для домашнего применения - комплекс С+С Vitamin Body Lift.

Помимо обзора новых средств, программа поездки включала в себя обучающие тренинги и мастер-класс по инновационному уходу для мужчин с применением специальной техники массажа.

ГК «СпортМедИмпорт» благодарит всех участников и надеется, что знакомство с новейшими косметическими продуктами и массажными техникам помогут донести до клиентов атмосферу изысканных ритуалов красоты, разнообразить спектр проводимых процедур и повысить эффективность уходов, проводимых на профессиональной косметике Natura Bisse.

ГК "СпортМедИмпорт" Москва, ул. Нежинская, д.8, корп.1 http://www.sportmedimport.com narina@smimos.ru +7 495 734 99 77 Контактное лицо: Нарина Кузнецова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Уникальная акция от Celebrity
12 сентября клиенты салона красоты Celebrity по адресу: Малый Черкасский переулок, дом 2, этаж 2 смогут убедиться в качестве косметики от американского бренда Pharmaskincare. Специалисты салона бесплатно проведут процедуру ухода за лицом. 18.09.2014 17:56:07
Красота и здоровье Услуги для дома и офиса
ЮВЕЛИРНЫЕ ТРЕНДЫ СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2014
Основными тенденциями 2014 года стали массивный минимализм, экстравагантность и этнические мотивы. По мнению одного из самого крупного ювелирного интернет-магазина «Небо в алмазах», в наступающем сезоне весна-лето 2014 необычайно актуальны: массивные украшения, розовое золото, обручальные кольца с цветными бриллиантами и модели анималистической темы в форме жуков и ящерок. 01.04.2014 07:39:40

Маркетинговые исследования