ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьОбъединение военнослужащих «УНИС» рекомендует не откладывать решение жилищного вопроса

Объединение военнослужащих «УНИС» рекомендует не откладывать решение жилищного вопроса

02.08.2013 02:23:40

00000012918resize241x169_big
Кроме того, отмечается растущий дефицит квартир на первичном рынке недвижимости в рамках программы «Военная ипотека», поскольку потенциальный спрос существенно превышает предложение.


Как показывают данные статистики, жилье по программе «Военная ипотека» доступно, как минимум, 70% военнослужащих. Тем не менее, в силу различных причин, данная категория населения медлит с решением квартирного вопроса. При этом стоимость жилья в новостройках стремительно растет - так, за год только в ЖК «Лесной городок» (г. Балашиха) цена на квартиру увеличилась почти на 1 миллион рублей, а в ЖК «Истрино-Парк» (г. Нахабино) средняя стоимость жилья за один месяц выросла на 200-300 тысяч рублей.


Вторая проблема, на которой акцентирует внимание Объединение «УНИС», - дефицит жилья в аккредитованных новостройках. Квартиры в домах, предназначенные для реализации по программе «Военная ипотека», массово приобретаются обычными покупателями в виду их привлекательности с точки зрения надежности сделки, ведь застройщика кроме банка дополнительно проверяет государство. Например, на сегодняшний день в ЖК «Лесной городок» (http://www.molodostroy.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=40) уже не осталось квартир, а в ЖК «Барбарис» (г. Мытищи) остались только 1-комнатные варианты.


Как отмечают в Объединении «УНИС», если ситуация не изменится, сотни семей военнослужащих рискуют остаться без желанных квартир в новостройках. На сегодняшний день все еще остается возможность выбрать максимально выгодный с экономической стороны вариант приобретения недвижимости, однако любое промедление грозит усложнением покупки жилья. Очередное значительное увеличение стоимости квартир ожидается уже осенью 2013 года.


Об организации.


Некоммерческое Объединение «УНИС» было учреждено в 2009 году инициативной группой военнослужащих. Первоначальное название проекта - «Молодежная стройка». Своей главной целью Объединение ставит увеличение эффективности программы «Военной ипотеки» (накопительно-ипотечной системы жилобеспечения военнослужащих). «УНИС» добивается оптимизации качества жилья, приобретаемого военнослужащими, а также способствует экономии денежных средств участников НИС. Участие в Объединении дает возможность приобрести недвижимость не только по выгодной цене, но и на особых условиях. На сегодняшний день «УНИС» насчитывает более 4,5 тысяч военнослужащих и членов их семей.


КОНТАКТЫ


+7 (495) 565-32-38, +7 (929) 965-75-00 http://www.molodostroy.ru/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
RRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети «Глобус»
Группа компаний RRG выиграла закрытый конкурс на заключение двухлетнего эксклюзивного контракта на право проведения геомаркетинговых исследований по оценке потенциального товарооборота для будущих гипермаркетов немецкой сети «Глобус». 19.09.2014 18:08:34
Недвижимость
RealtyPress.ru: 6 крупнейших новостроек Подмосковья – плюсы и минусы автономных жилых кварталов
Аналитики информационного портала Realtypress.ru посетили стройплощадки крупнейших ЖК Подмосковья и оценили плюсы и минусы строительства по принципу «город в городе». 20.11.2013 23:09:54
Недвижимость
Компания Добово сообщает о запуске новой функции сравнения квартир на сайте
Пресс-служба компании Добово сообщает о запуске с 3 июня 2014 года новой функции сравнения квартир. Эта опция для клиентов позволит сравнить понравившиеся варианты жилья по многим критериям, включая цену, расстояние до основных достопримечательностей, центра города и имеющимся в квартире удобствам. Также это позволит значительно сэкономить время клиентов при выборе наиболее подходящего варианта для проживания в Киеве и более 60 других городов Украины и ближнего зарубежья. 04.06.2014 16:04:31

Маркетинговые исследования