ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьЗападные застройщики на российском рынке недвижимости

Западные застройщики на российском рынке недвижимости

29.05.2014 17:33:42

Logo_villagio_big_big
Казалось бы, покупатели с большой охотой заключали бы сделки с иностранными компаниями, ведь уровень доверия и интерес к ним априори выше: качество считается лучше, сроки меньше, разнообразнее комплексные услуги и т.д. И это уже не говоря о вероятных отличиях в технических характеристиках и планировке жилья, использовании новых экологических стандартов… Однако, на деле иностранным компаниям на российском рынке приходится довольно не легко.

Все западные застройщики зарегистрированы в Российской Федерации как юридические лица и почти всегда используют отечественных субподрядчиков. Таким образом, получается, что проектирование недвижимости и ее строительство полностью обеспечивает российская сторона. В результате остается только иностранное происхождение компании-застройщика и только, все остальное - опыт, умения и профессионализм отечественных специалистов. Понимая специфику, потенциальные клиенты не придают особого значения происхождению компании, а ориентируются в основном на ее успешный опыт работы.

Дело в том, что иностранным девелоперским компаниям очень дорого обходится перевоз и обеспечение достойных условий работы и проживания своих же специалистов. Все это, разумеется, сильно отражается на конечной цене продукта: все эти затраты приплюсовываются к итоговой стоимости объекта. Также не стоит забывать о непростых отечественных бюрократических процедурах, дополнительных налогах и пр. На рынке очень много интересных предложений и если, к примеру, жилой комплекс от иностранного застройщика не уступает по основным характеристикам комплексу от российского девелопера, но при этом сильно отличается по цене, то высокая ликвидность такого проекта будет под большим сомнением.

Другое дело - уникальный проект, шедевр архитектуры с глубокой дизайнерской мыслью. В этом случае иностранные компании все-таки предпочитают потратиться на своих собственных специалистов, чтобы воплотить проект в жизнь без каких-либо уступок и изменений. В нашей стране, к сожалению, нет специалистов такой высокой квалификации, да и школа дизайна у нас сильно отличается от европейской. В этом случае затраты считаются оправданными.

Есть ли еще какие-то различия между российскими и зарубежными застройщиками? «Если рассматривать особенности западного и отечественного девелопмента, то, в первую очередь, это сроки строительства. В российских реалиях иностранцам будет сложно соблюсти пунктуальность: здесь сроки упираются в самые разные факторы, начиная от законодательства и заканчивая квалификацией топ-менеджеров», - говорит Сергей Горяинов, руководитель проектов компании Villagio Estate.

Villagio Estate
Villagio Estate Москва, Олимпийский пр., 7 http://www.incom.ru pr@incom.ru +7 495 363 10 16 Контактное лицо: Пресс-служба Villagio Estate Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Обзор рынка аренды коммерческой недвижимости в Москве. Май 2014
Консалтинговая компания RRG в рамках еженедельного мониторинга предложения площадей коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги мая 2014 г. 25.06.2014 18:30:20
Недвижимость
Масштабная земельная реформа вступила в силу
В конце июня Президентом РФ были подписаны многочисленные поправки к Земельному кодексу. Специалисты компании «Коттеджный Поселок „Шамбала“» считают это событие настоящей земельной реформой, благодаря которой огромные площади до сих пор пустовавших земель будут выдаваться не только под массовую застройку, но и обычным гражданам, как для строительства собственных домов, так и для нужд садово-дачных товариществ. 11.08.2014 16:30:29
Недвижимость
ЖК «Соловьиная роща»: выдача ключей!
Новые жильцы в мкр Куркино получают ключи от своих квартир. 18.03.2014 13:08:27
Недвижимость
Цена квадратного метра на рынке вторичной недвижимости
Задумавшись о покупке квартиры, первым делом мы стараемся узнать актуальную стоимость одного квадратного метра на первичном и вторичном рынке недвижимости. 28.11.2013 23:54:38

Маркетинговые исследования