ГлавнаяНовости компанийТранспортАвтолокатор принял участие в “Одноэтажном пробеге”

Автолокатор принял участие в “Одноэтажном пробеге”

02.08.2013 15:02:32

I_big
Автопробег включал 15 этапов - два федеральных и тринадцать региональных, в которые вошли города европейской части России: Архангельск, Санкт-Петербург, Ярославль, Москва, Брянск, Орёл, Воронеж, Саратов, Самару, Екатеринбург, Челябинск, Астану, Караганду, Алма-Ату, Сургут, Новосибирск и Новокузнецк. Автолокатор принял участие на этапе пробега Москва-Санкт-Петербург.

Этап автопробега Москва-Санкт-Петербург стартовал из столицы. После брифа колонна из 12 автомобилей различных марок двинулась в Торжок, где участников научили готовить настоящие пожарские котлеты - по одной из версий именно там в трактире Дарьи Евдокимовны Пожарской и появилась это блюдо. В одном из писем Соболевскому Пушкин рассказывал о трактире и особенно хвалил пожарские котлеты.

После вкусного и сытного обеда участники автопробега посетили Валдай, где научились делать валдайские баранки.

На следующий день путешествие в Санкт-Петербург продолжилось посещением деревни Х века, где участникам показали как жили наши предки и накормили настоящими деревенскими серыми щами. Также путешественники посетили Великий Новгород и Волох.

Закончился автопробег в Санкт-Петербурге на берегу Финского залива велопрогулкой и пикником.

«Автолокатор» - ведущий сервисный оператор России, представляющий телематические услуги по обеспечению сохранности и контроля над автомобилями и транспортными парками на базе технологий ГЛОНАСС.

_________________________________________________________________________________

Анна Шлепнева, PR-менеджер Автолокатор

+7 926 0550 311

Похожие новости

Транспорт
«Звезда Столицы» представила новый «Мерседес-Бенц» V-Класса
19 июля «Звезда Столицы», официальный дилер «Мерседес-Бенц», представила поклонникам немецкой марки новый «Мерседес-Бенц» V-Класса. 25.07.2014 18:28:33
Транспорт
Приглашаем на Зимние игры!
Олимпийские игры – самый грандиозный праздник спорта в мире. Для того, чтобы стать его частью, вовсе не обязательно ехать в Сочи и занимать своё место на трибуне. 19.02.2014 17:27:01

Маркетинговые исследования