ГлавнаяНовости компанийТранспортАвтолокатор принял участие в “Одноэтажном пробеге”

Автолокатор принял участие в “Одноэтажном пробеге”

02.08.2013 15:02:32

I_big
Автопробег включал 15 этапов - два федеральных и тринадцать региональных, в которые вошли города европейской части России: Архангельск, Санкт-Петербург, Ярославль, Москва, Брянск, Орёл, Воронеж, Саратов, Самару, Екатеринбург, Челябинск, Астану, Караганду, Алма-Ату, Сургут, Новосибирск и Новокузнецк. Автолокатор принял участие на этапе пробега Москва-Санкт-Петербург.

Этап автопробега Москва-Санкт-Петербург стартовал из столицы. После брифа колонна из 12 автомобилей различных марок двинулась в Торжок, где участников научили готовить настоящие пожарские котлеты - по одной из версий именно там в трактире Дарьи Евдокимовны Пожарской и появилась это блюдо. В одном из писем Соболевскому Пушкин рассказывал о трактире и особенно хвалил пожарские котлеты.

После вкусного и сытного обеда участники автопробега посетили Валдай, где научились делать валдайские баранки.

На следующий день путешествие в Санкт-Петербург продолжилось посещением деревни Х века, где участникам показали как жили наши предки и накормили настоящими деревенскими серыми щами. Также путешественники посетили Великий Новгород и Волох.

Закончился автопробег в Санкт-Петербурге на берегу Финского залива велопрогулкой и пикником.

«Автолокатор» - ведущий сервисный оператор России, представляющий телематические услуги по обеспечению сохранности и контроля над автомобилями и транспортными парками на базе технологий ГЛОНАСС.

_________________________________________________________________________________

Анна Шлепнева, PR-менеджер Автолокатор

+7 926 0550 311

Похожие новости

Транспорт
Компания «Рида Моторс» осуществила обновление сайта
Был значительно улучшен функционал сайта, что позволило посетителям последнего быстрее находить нужную им информацию, то есть сделало веб-ресурс более полезным. 14.04.2014 16:34:35
Транспорт
Ханты – Мансийский регион. Старт акции «Двойная выгода»
С 17 июля по 31 августа 2014 года в Ханты – Мансийском регионе пройдет официальная маркетинговая акция «Двойная выгода». 06.08.2014 14:45:54

Маркетинговые исследования