ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаУральские предприниматели обсудят эффективность PR-стратегий в условиях кризиса

Уральские предприниматели обсудят эффективность PR-стратегий в условиях кризиса

19.01.2009 18:28:00

Современная экономическая ситуация подталкивает руководителей компаний и менеджеров по связям с общественностью и рекламе менять стратегию продвижения компании, своих товаров и услуг, оптимизировать затраты. Участники конференции будут решать, как теперь позиционировать компанию, какие инструменты продвижения сегодня эффективны, как сохранить добрую репутацию компании и можно ли использовать кризис на благо? Спикерами конференции выступят руководители, PR-менеджеры федеральных и региональных компаний, консультанты и аналитики, готовые поделиться своим уникальным опытом, секретами и практическими наработками.

«Деловой квартал» и партнер конференции коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» приглашают руководителей отделов PR, рекламы и маркетинга, директоров компаний, HR-директоров и специалистов принять участие в обсуждении. Подробная информация о конференции на портале: http://www.dkvartal.ru/events/2789570

коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" Группа компаний «МедиаПартнер» – национальная коммуникационная компания, предоставляющая услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Мы предлагаем клиентам комплексные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, а также по управлению имиджем и репутацией компаний. г. Екатеринбург, ул. красноармейская 78б, 4 этаж www.mediapartner.biz dc@mediapartner.biz (343)378-31-51(52) Контактное лицо: Снетков Денис Владимирович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
РА I-Media приглашает на пресс-конференцию о проблемах рекламного рынка в Казани
12 ноября 2013 года в 11 00 в пресс-центре ТАТ-МЕДИА по адресу ул Декабристов, 2 состоится пресс-конференция, посвященная проблемам борьбы с коррупцией и монополизацией рынка рекламы в городе Казань. 08.11.2013 16:49:13
Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга» №5: Управление репутацией компании
Как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание 11.08.2014 14:11:41

Маркетинговые исследования