
Сейчас Ноtpoint - это гигант, занимающий самую большую долю рынка в Великобритании и Северной Ирландии, именно поэтому руководство Indesit Company осуществило стратегическую покупку этого бренда. Компания решила постепенно отказаться от старого Ariston, заменив его технологичным и инновационным Ноtpoint, в каких-то странах обновление произошло сразу. В России и странах СНГ пока что продается двойной бренд Hotpoint-Ariston, так как марку Ariston знает практически половина населения РФ, она входит в десятку самых узнаваемых брендов крупной бытовой техники.
Hotpoint-Ariston - бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом. Безупречное исполнение в сочетании с изысканным дизайном и амбициозной позицией стали реальностью благодаря сотрудничеству Hotpoint-Ariston с японским архитектором Макио Хасуике, которое началось в 1968 и продолжается по сей день. Непревзойденный преобразователь стиля Hotpoint-Ariston создает продукты с очень характерным дизайном.
Hotpoint добилась высоких результатов в бережном отношении к экологии. Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы имеют этикетку Ecotech, свидетельствующую об очень экономном расходовании энергии без ущерба для высокой производительности. Компания также следит, чтобы потребление электричества, природного газа, воды и выбросы CO2 в процессе производства были минимальными.