История бренда Hotpoint-Ariston

05.08.2013 16:45:10

Hotpoint-ariston
В начале XX века электрические бытовые приборы только появлялись, да и электричество использовалось в основном ночью для освещения темных улиц. В 1903 году управляющий одного из заводов энергетической компании в Онтарио, штат Калифорния, Эрл Ричардсон, изобрел электрический утюг. Для того, чтобы домохозяйки смогли опробовать изобретение, ему пришлось уговорить руководство компании включать электричество днем, несколько раз в неделю. Конечно, изобретение имело успех, Эрл Ричардсон основал свою компанию, но спрос не оправдал вложения и изобретателю пришлось пересмотреть и усовершенствовать конструкцию. Так появилась горячая точка (по-английски hot point). Самое горячее место на поверхности утюга теперь было сосредоточено в кончике для удобства проглаживания складок, манжет и стрелок. В 1905 году Эрл Ричардсон переименовал свою компанию в Hotpoint Electric Heating Company, название Hotpoint закрепилось за брендом, который впоследствии был приобретен General Electric.

Сейчас Ноtpoint - это гигант, занимающий самую большую долю рынка в Великобритании и Северной Ирландии, именно поэтому руководство Indesit Company осуществило стратегическую покупку этого бренда. Компания решила постепенно отказаться от старого Ariston, заменив его технологичным и инновационным Ноtpoint, в каких-то странах обновление произошло сразу. В России и странах СНГ пока что продается двойной бренд Hotpoint-Ariston, так как марку Ariston знает практически половина населения РФ, она входит в десятку самых узнаваемых брендов крупной бытовой техники.

Hotpoint-Ariston - бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом. Безупречное исполнение в сочетании с изысканным дизайном и амбициозной позицией стали реальностью благодаря сотрудничеству Hotpoint-Ariston с японским архитектором Макио Хасуике, которое началось в 1968 и продолжается по сей день. Непревзойденный преобразователь стиля Hotpoint-Ariston создает продукты с очень характерным дизайном.

Hotpoint добилась высоких результатов в бережном отношении к экологии. Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы имеют этикетку Ecotech, свидетельствующую об очень экономном расходовании энергии без ущерба для высокой производительности. Компания также следит, чтобы потребление электричества, природного газа, воды и выбросы CO2 в процессе производства были минимальными.

Похожие новости

Производство предметов потребления
С DeLonghi можно на «ты» - дружба, это не фамильярность
Кофемашина DeLonghi помнит ваши привычки и пристрастия – один раз внесите в её память свои настройки напитка, и в дальнейшем просто нажимайте одну кнопку, чтобы через несколько секунд наслаждаться божественным, роскошным, насыщенным кофе. 28.05.2014 16:42:50
Производство предметов потребления
Выпил чашечку кофе Gusto, и стал «энерджайзер»
Наиболее насыщенный крепостью кофе Gusto позволит развлекаться всю ночь, а утренняя порция восполнит силы для новых подвигов. Но и перед сном нет причин отказываться от удовольствия – сорта с мягким наполнением идеальны для вечернего кофепития. 30.04.2014 16:54:13
Производство предметов потребления
Ditalic завершает работу по комплектации частного объекта
Компания Ditalic сообщает о завершении работы по комплектации частного объекта в Воронеже. 19.11.2013 09:58:16
Производство предметов потребления
Компания «Венибе-центр» примет участие в «Экватек- 2014»
Компания «Венибе-центр» – один из ведущих поставщиков компрессорного и насосного оборудования объявила о намерении принять участие в международном водном форуме «Экватек- 2014». 26.05.2014 13:16:52