ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесМобилизация обслуживания клиентов крупного московского банка с помощью "Автообзвона Мототелеком"

Мобилизация обслуживания клиентов крупного московского банка с помощью "Автообзвона Мототелеком"

19.01.2009 00:00:00

На момент начала реализации проекта у данной компании уже был Call-центр без функции автоматического оповещения абонентов. В связи с увеличением числа должников по кредитам встала проблема выбора надежной системы автоматического оповещения, которая бы отвечала всем возможным качественным и функциональным требованиям.Руководство банка выбрало систему "Автообзвон Mototelecom", которая может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число должников по спискам или базам данных и проговаривать им заранее запрограммированную информацию. Цель проекта - повышение эффективности работы Call-центра по оповещению должников и взысканию задолженности.Задача проекта - обзвон должников по клиентской базе в запрограммированном заранее режиме.Система "Автообзвон" также предоставляет ряд необходимых в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, удаленное администрирование системы с помощью интуитивно понятного web-интерфейса, использование которого не требует специальной подготовки и предварительного обучения. Под индивидуальные требования заказчика к параметрам всплывающего окна (личной карточки клиента) группа разработчиков компании "Мототелеком" создала дополнительное программное обеспечение. В случае если должник соединяется с оператором чтобы уточнить какую-либо информацию, у оператора всплывает окно с данными о клиенте (номер договора сумма долга, дата последнего платежа и т.д.). Компания "Мототелеком" реализовала все поставленные задачи - разработала программное обеспечение под индивидуальные требования заказчика, а также выполнила основную задачу проекта - автоматизировала систему взаимодействия банка с должниками, что в итоге привело к сокращению просроченной задолженности на 34%.

Маркетинговые исследования