На момент начала реализации проекта у данной компании уже был Call-центр без функции автоматического оповещения абонентов. В связи с увеличением числа должников по кредитам встала проблема выбора надежной системы автоматического оповещения, которая бы отвечала всем возможным качественным и функциональным требованиям.Руководство банка выбрало систему "Автообзвон Mototelecom", которая может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число должников по спискам или базам данных и проговаривать им заранее запрограммированную информацию. Цель проекта - повышение эффективности работы Call-центра по оповещению должников и взысканию задолженности.Задача проекта - обзвон должников по клиентской базе в запрограммированном заранее режиме.Система "Автообзвон" также предоставляет ряд необходимых в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, удаленное администрирование системы с помощью интуитивно понятного web-интерфейса, использование которого не требует специальной подготовки и предварительного обучения. Под индивидуальные требования заказчика к параметрам всплывающего окна (личной карточки клиента) группа разработчиков компании "Мототелеком" создала дополнительное программное обеспечение. В случае если должник соединяется с оператором чтобы уточнить какую-либо информацию, у оператора всплывает окно с данными о клиенте (номер договора сумма долга, дата последнего платежа и т.д.). Компания "Мототелеком" реализовала все поставленные задачи - разработала программное обеспечение под индивидуальные требования заказчика, а также выполнила основную задачу проекта - автоматизировала систему взаимодействия банка с должниками, что в итоге привело к сокращению просроченной задолженности на 34%.
Главная
→
Новости компаний
→
Телеком бизнес
→
Мобилизация обслуживания клиентов крупного московского банка с помощью "Автообзвона Мототелеком"
Мобилизация обслуживания клиентов крупного московского банка с помощью "Автообзвона Мототелеком"
19.01.2009 00:00:00
Мототелеком
г. Москва, ул.Орджоникидзе, д.11
http://mototelecom.ru/
obote@mototelecom.ru
+7 495 988-15-64
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Телеком бизнес
Группа компаний ROCKWOOL покупает Chicago Metallic Company
Группа компаний ROCKWOOL заключила сделку по приобретению американского производителя потолочных конструкций Chicago Metallic Company (CMC) 03.10.2013 12:13:39
Группа компаний ROCKWOOL заключила сделку по приобретению американского производителя потолочных конструкций Chicago Metallic Company (CMC) 03.10.2013 12:13:39