ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес22–23 октября в Киеве пройдет ежегодная конференция Cisco Expo-2009

22–23 октября в Киеве пройдет ежегодная конференция Cisco Expo-2009

13.08.2009 23:00:00

Cisco__150_150__big

Это мероприятие, ставшее традиционным местом встречи и обмена опытом украинских IT-профессионалов, на сей раз пройдет под лозунгом «Знание - сила». Золотым партнером конференции выступает лидер украинского IT-рынка компания «Инком». Организаторы конференции подготовили насыщенную программу меро-приятий для тех, кто хотел бы повысить квалификацию в сфере сетевых технологий, пообщаться с коллегами и расширить партнерскую сеть. Участников ожидают семь технологических потоков, включающих многочисленные тематические доклады, де-монстрации и круглые столы. В программе киевской Cisco Expo-2009 - информация о тенденциях развития технологий, обучающие лекции для IT-профессионалов, выставка и демонстрация решений Cisco и партнеров мероприятия. Участники конференции получат детальную информацию о новейших технологиях и решениях Cisco в области унифицированных коммуникаций и информационной безопасности, о решениях Cisco для создания сетевой инфраструктуры предприятий и построения центров обработки данных. Специальная программа подготовлена для операторов связи. Кроме того, по традиции в рамках конференции состоится церемония награждения лучших проектов, осуществленных партнерами Cisco в 2008 году. Прошлогодняя Cisco Expo в Киеве собрала 1815 участников - на 28 % больше, чем в 2007 году, и почти вдвое больше, чем в 2006-м, когда конференцию посетили 958 человек. Таким образом, форум Cisco прочно завоевал репутацию главного IT-события в Украине и наглядно демонстрирует растущий интерес отечественных спе-циалистов к передовым технологиям. Дополнительную информацию о Cisco Expo - 2009 в Украине можно получить на официальном сайте конференции: http://www.cisco.com/web/UA/expoukraine2009/index.html.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования