ГлавнаяНовости компанийРитейл«Провокация» бьет рекорды на «Селигере-2013»

«Провокация» бьет рекорды на «Селигере-2013»

06.08.2013 17:16:43

Seliger3_big
Российский фешн-бренд «Провокация» — партнер образовательного лагеря — побил рекорды популярности среди форумчан.

В день открытия начал работу фирменный «провокационный» шатер, предлагающий приобрести продукцию марки, напечатать авторские принты и ознакомиться с информацией о франчайзинговой программе. Для форума подготовили эксклюзивную коллекцию и специальные цены.

Рост продаж превзошел ожидания: у «Провокации» выстроились очереди. Больше всего форумчанам пришлись по вкусу патриотические футболки с принтами «Селигер», «Я — русский», изображениями российского флага и героев отечественной мультипликации.

Анна Чапман, Алексей Немов и другие известные гости «Селигера» также выбрали одежду «провокационного» бренда. Оригинальную продукцию оценили и руководители форума. Глава Федерального агентства по делам молодежи Сергей Белоконев и его заместитель Алексей Волохов для выступлений на открытии лагеря надели футболки бренда.

«Сергей Юрьевич имеет непосредственное отношение к рождению марки, — комментирует генеральный директор компании «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — В 2008 я работала под его началом, как руководитель федерального проекта по развитию предпринимательства среди инновационно мыслящей молодежи. В результате появилась «Провокация». Примечательно и то, что идея создания бренда молодежной одежды зародилась на Селигере».

«Провокация» поощрила подарками победителей конкурсов и предоставила продукцию в качестве призов в бесплатной лотерее. «Лотерея заинтересовала форумчан настолько, что все отряды приносили стопки заполненных для розыгрыша анкет в наш шатер, — рассказывает руководитель отдела продаж и развития «Провокация-Продакшн» Татьяна Смирнова. — В лагере даже появились добровольцы, которые рассказывали другим о возможности выиграть одежду бренда и помогали заполнить анкету».

Вдохновленная успехом на «Селигере» команда «Провокации-Продакшн» подготовила новые мероприятия для активной молодежи. Для участников смены «Деловой форум» (21-28 июля) представили расширенную бизнес-программу, в рамках которой генеральный директор «провокационной» компании Асмик Геворгян выступила с лекцией на тему франчайзинга.

Провокация
Провокация О «Провокации» «Провокация» — первая российская розничная сеть по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами. Торговая марка была зарегистрирована в Москве в 2008 году. Дизайнеры и иллюстраторы «Провокации» разрабатывают коллекции одежды и аксессуаров с эпатажными надписями и изображениями. Каждую коллекцию выпускают ограниченным тиражом. http://provokacia.com info@provokacia.com http://vkontakte.ru/club23393402 headphonka87@gmail.com +7 (985) 768-11-53 Контактное лицо: Ширина Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новая акция от компании «РОКО» - получи подарочный сертификат от сети виномаркетов «Поляна»
Каждый покупатель, согласно условиям предновогодней акции, получит в мебельном салоне «РОКО» подарочный сертификат от сети виномаркетов «Поляна», если совершит покупку на сумму от 5000 гривен. Срок действия предложения – 31 января 2014 года. 01.02.2014 01:03:27
Ритейл
Desheli в Туле провела акцию «Космос детям»
Сотрудники представительства косметической компании DeSheli в Туле устроили интереснейшую акцию для малышей под названием «Космос детям». В увлекательном путешествии по космическим просторам приняли участие ребята более чем из 10-ти школ-интернатов, детских домов и социально-реабилитационных центров города. 13.03.2014 15:04:12

Маркетинговые исследования