ГлавнаяНовости компанийРитейл«Провокация» бьет рекорды на «Селигере-2013»

«Провокация» бьет рекорды на «Селигере-2013»

06.08.2013 17:16:43

Seliger3_big
Российский фешн-бренд «Провокация» — партнер образовательного лагеря — побил рекорды популярности среди форумчан.

В день открытия начал работу фирменный «провокационный» шатер, предлагающий приобрести продукцию марки, напечатать авторские принты и ознакомиться с информацией о франчайзинговой программе. Для форума подготовили эксклюзивную коллекцию и специальные цены.

Рост продаж превзошел ожидания: у «Провокации» выстроились очереди. Больше всего форумчанам пришлись по вкусу патриотические футболки с принтами «Селигер», «Я — русский», изображениями российского флага и героев отечественной мультипликации.

Анна Чапман, Алексей Немов и другие известные гости «Селигера» также выбрали одежду «провокационного» бренда. Оригинальную продукцию оценили и руководители форума. Глава Федерального агентства по делам молодежи Сергей Белоконев и его заместитель Алексей Волохов для выступлений на открытии лагеря надели футболки бренда.

«Сергей Юрьевич имеет непосредственное отношение к рождению марки, — комментирует генеральный директор компании «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — В 2008 я работала под его началом, как руководитель федерального проекта по развитию предпринимательства среди инновационно мыслящей молодежи. В результате появилась «Провокация». Примечательно и то, что идея создания бренда молодежной одежды зародилась на Селигере».

«Провокация» поощрила подарками победителей конкурсов и предоставила продукцию в качестве призов в бесплатной лотерее. «Лотерея заинтересовала форумчан настолько, что все отряды приносили стопки заполненных для розыгрыша анкет в наш шатер, — рассказывает руководитель отдела продаж и развития «Провокация-Продакшн» Татьяна Смирнова. — В лагере даже появились добровольцы, которые рассказывали другим о возможности выиграть одежду бренда и помогали заполнить анкету».

Вдохновленная успехом на «Селигере» команда «Провокации-Продакшн» подготовила новые мероприятия для активной молодежи. Для участников смены «Деловой форум» (21-28 июля) представили расширенную бизнес-программу, в рамках которой генеральный директор «провокационной» компании Асмик Геворгян выступила с лекцией на тему франчайзинга.

Провокация
Провокация О «Провокации» «Провокация» — первая российская розничная сеть по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами. Торговая марка была зарегистрирована в Москве в 2008 году. Дизайнеры и иллюстраторы «Провокации» разрабатывают коллекции одежды и аксессуаров с эпатажными надписями и изображениями. Каждую коллекцию выпускают ограниченным тиражом. http://provokacia.com info@provokacia.com http://vkontakte.ru/club23393402 headphonka87@gmail.com +7 (985) 768-11-53 Контактное лицо: Ширина Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Сервисный центр «СТОМобайл» подводит итоги 2013 г.
Руководители сервисного центра «СТОМобайл», специализирующегося на ремонте всех типов современных гаджетов, подвели основные итоги работы за прошедший 2013 год. 20.01.2014 10:53:46
Ритейл
Новинки в магазине DIVERS
Магазин DIVERS, занимающийся продажей оборудования для дайвинга, сообщает о появлении в ассортименте новинок. 23.12.2013 14:23:57
Ритейл
Коммерческая дирекция ЗАО «ПитерГОРпроект» провела ряд переговоров с заказчиками
В апреле 2014 г. коммерческая дирекция компании «ПитерГОРпроект», специализирующаяся на проектировании обогатительных и горнодобывающих объектов и предприятий, провела ряд важных переговоров со своими заказчиками. 14.05.2014 20:10:21

Маркетинговые исследования