ГлавнаяНовости компанийРитейлТовары для стайлинга автомобилей в магазине «Автомаркет 51»

Товары для стайлинга автомобилей в магазине «Автомаркет 51»

02.02.2014 14:22:48

При формировании ассортимента мы уделяем особое значение поискам наиболее привлекательных средств для стайлинга и стремимся предложить максимально выгодные цены».

Более подробную информацию и консультацию по товарам можно получить у сотрудников интернет-магазина «Автомаркет 51» по контактным телефонам +7 (812) 600-21-90 и +7 (901) 375-07-52 или на сайте - http://www.avtomarket51.ru. Кроме этого, на сайте Автомаркет51 можно найти отзывы сотрудников, клиентов и партнеров и другую ценную информацию.

Справка:

Интернет-магазин Автомаркет51, имеющий положительные отзывы сотрудников и покупателей, предлагает широкий выбор товаров, в том числе - виниловую пленку, флеш-накопители, аксессуары для автостайлинга, светодиодные ленты, автоаксессуары, аксессуары для iPhone и многое другое.

Качество товаров, представленных в магазине Автомаркет51, подтверждают многочисленные отзывы сотрудников и покупателей.

Контактные данные:

Интернет-магазин «Автомаркет 51»

Центральный магазин-склад и пункт выдачи заказов интернет-магазина «Автомаркет - Лиговский»: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 289, 700 метров от станции метро «Московские Ворота»

Телефон: +7 (812) 600-21-90, +7 (901) 375-07-52

Сайт: http://www.avtomarket51.ru

Похожие новости

Ритейл
Desheli запустила благотворительный проект «Потерянные сердца»
Представительство компании Desheli в Ставрополе при поддержке Министерства образования анонсирует запуск информационного благотворительного проекта «Потерянные сердца». Проект направлен на устройство в семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Участниками проекта станут дети из детдомов Ставрополя и Ставропольской области, живущие мечтой обрести семью и близких. 21.11.2013 19:49:25
Ритейл
Группа компаний «Сладкая сказка» проводит конкурсы и розыгрыши вкусных призов
Группа компаний «Сладкая сказка» регулярно проводит конкурсы и розыгрыши вкусных призов на базе своих сообществ в социальных сетях. Участники – любители сладостей со всей России и стран СНГ. 14.02.2014 03:01:17

Маркетинговые исследования