ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаСлужба онлайн-бронирования «ТоМесто» сообщает о подключении 600-го ресторана

Служба онлайн-бронирования «ТоМесто» сообщает о подключении 600-го ресторана

08.08.2013 17:24:30

________big
Один из крупнейших сервисов, предоставляющий услугу онлайн бронирования столиков в лучших развлекательных заведениях города, «ТоМесто» позиционирует себя удобным помощником, позволяющим сэкономить время при бронировании столиков в ресторанах, кафе, клубах и т.д.

Все большую популярность приобретает пользование интернетом и в частности мобильными приложениями. Онлайн-портал предлагает своим клиентам совершенно бесплатно и за считанные минуты забронировать столики в лучших развлекательных заведениях города как по телефону, так и через интернет или мобильное приложение.

Сервис представляет собой платформу, объединяющую самые популярные и надежные заведения. Уникальная возможность бронирования столиков в заведениях Москвы и Санкт-Петербурга на одном сайте позволит клиентам сэкономить время и получить подробную консультацию о свободных столиках в городе. Если столики уже заняты, сотрудники сервиса с удовольствием посоветуют клиенту другое заведение.

Особое преимущество - экономия времени. Клиентам не нужно долго дозваниваться в рестораны или бродить по сайтам в поисках места для вечеринки, романтического ужина или ланча с партнерами.

«Уже на протяжении нескольких лет мы тесно сотрудничаем со службой бронирования ТоМесто,- рассказывает PR-директор холдинга Ginza Project Карина Карташова. - Реклама заведений, гарантированный поток гостей, быстрое и своевременное предоставление отчётности - всё это эффективная работа ТоМесто».

Компания гордится широкой сетью своих партнеров. Сервис выгоден не только клиентам, но и ресторанам и кафе. Оплачивая всего 10% с чека посетителя, заведения получают сотни новых посетителей и как следствие увеличивают прибыль. Компания «ТоМесто» заинтересована в новых партнёрах и приглашает к сотрудничеству кафе и рестораны Москвы и Санкт-Петербурга.

«Ресторан «Гости» выражает благодарность компании «ТоМесто» за помощь в привлечении новых гостей в ресторан. С помощью сервиса ТоМесто гостям стало удобнее бронировать столы. «ТоМесто» заботится о своих клиентах и старается выполнить все пожелания. Нам очень приятно работать с такой ответственной компанией», - сообщает Александр Бондарь, управляющий ресторана «Гости».

Забронировать столик в ресторанах или кафе можно на сайте «ТоМесто», через мобильное приложение «ТоМесто» для iOS или по телефонам +7 495 215-56-06, +7 812 329-33-02.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Печать логотипов на конверт от компании «БиэСПост»
ООО «БиэСПост» (г.Москва) предлагает полезную услугу печати логотипов на конверт. 10.04.2014 19:32:54
Услуги для дома и офиса
Флаг России: традиции и современность
Флаг Государства наравне с гимном и гербом - это символ любой страны. Каждый гражданин прекрасно знает, как выглядит государственный флаг страны, в которой он живет. Для россиян – это триколор, который состоит из белой, синей и красной полос. Соотношение длин сторон флага должно сохранять пропорцию 2:3. 16.10.2013 15:58:52
Услуги для дома и офиса
«Чистый стиль»: чистота и порядок во всем
Клининговая компания «Чистый стиль» рада сообщить своим клиентам о запуске новых сервисно-технических услуг для компаний и физических лиц. 1 августа в компании появилось новое подразделение, специализацией которого является сервисно-техническое обслуживание помещений: услуги электрика, сантехника, наладчика и других. 03.09.2014 14:30:56

Маркетинговые исследования