ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаСлужба онлайн-бронирования «ТоМесто» сообщает о подключении 600-го ресторана

Служба онлайн-бронирования «ТоМесто» сообщает о подключении 600-го ресторана

08.08.2013 17:24:30

________big
Один из крупнейших сервисов, предоставляющий услугу онлайн бронирования столиков в лучших развлекательных заведениях города, «ТоМесто» позиционирует себя удобным помощником, позволяющим сэкономить время при бронировании столиков в ресторанах, кафе, клубах и т.д.

Все большую популярность приобретает пользование интернетом и в частности мобильными приложениями. Онлайн-портал предлагает своим клиентам совершенно бесплатно и за считанные минуты забронировать столики в лучших развлекательных заведениях города как по телефону, так и через интернет или мобильное приложение.

Сервис представляет собой платформу, объединяющую самые популярные и надежные заведения. Уникальная возможность бронирования столиков в заведениях Москвы и Санкт-Петербурга на одном сайте позволит клиентам сэкономить время и получить подробную консультацию о свободных столиках в городе. Если столики уже заняты, сотрудники сервиса с удовольствием посоветуют клиенту другое заведение.

Особое преимущество - экономия времени. Клиентам не нужно долго дозваниваться в рестораны или бродить по сайтам в поисках места для вечеринки, романтического ужина или ланча с партнерами.

«Уже на протяжении нескольких лет мы тесно сотрудничаем со службой бронирования ТоМесто,- рассказывает PR-директор холдинга Ginza Project Карина Карташова. - Реклама заведений, гарантированный поток гостей, быстрое и своевременное предоставление отчётности - всё это эффективная работа ТоМесто».

Компания гордится широкой сетью своих партнеров. Сервис выгоден не только клиентам, но и ресторанам и кафе. Оплачивая всего 10% с чека посетителя, заведения получают сотни новых посетителей и как следствие увеличивают прибыль. Компания «ТоМесто» заинтересована в новых партнёрах и приглашает к сотрудничеству кафе и рестораны Москвы и Санкт-Петербурга.

«Ресторан «Гости» выражает благодарность компании «ТоМесто» за помощь в привлечении новых гостей в ресторан. С помощью сервиса ТоМесто гостям стало удобнее бронировать столы. «ТоМесто» заботится о своих клиентах и старается выполнить все пожелания. Нам очень приятно работать с такой ответственной компанией», - сообщает Александр Бондарь, управляющий ресторана «Гости».

Забронировать столик в ресторанах или кафе можно на сайте «ТоМесто», через мобильное приложение «ТоМесто» для iOS или по телефонам +7 495 215-56-06, +7 812 329-33-02.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Чистка меховых изделий в компании «Шведская чистка»
Компания «Шведская чистка» напоминает своим клиентам о том, что одной из востребованных услуг зимой 2013-2014 года является химическая чистка меховых изделий. 28.12.2013 11:46:17
Услуги для дома и офиса
Интерьерная печать от City Media Print
Рекламно-производственная компания City Media Print, предлагает услугу интерьерной печати. 24.07.2014 14:49:46
Услуги для дома и офиса
В России появилась Первая Онлайн Школа Йоги
Не так давно стартовал масштабный интернет — проект, который нацелен на то, чтобы помочь людям начать заниматься йогой, решить многие насущные проблемы со здоровьем, а также поддержать продолжающих практиков в их увлечении. 07.08.2014 13:33:37
Услуги для дома и офиса
«ЮСТО» снизила цены на лазерный гравер Rabbit
С 25 октября 2013 г. компанией «ЮСТО» были снижены отпускные цены на лазерный гравер производства Rabbit (модель HX-3040). 09.12.2013 15:20:37

Маркетинговые исследования