ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаСлужба онлайн-бронирования «ТоМесто» сообщает о подключении 600-го ресторана

Служба онлайн-бронирования «ТоМесто» сообщает о подключении 600-го ресторана

08.08.2013 17:24:30

________big
Один из крупнейших сервисов, предоставляющий услугу онлайн бронирования столиков в лучших развлекательных заведениях города, «ТоМесто» позиционирует себя удобным помощником, позволяющим сэкономить время при бронировании столиков в ресторанах, кафе, клубах и т.д.

Все большую популярность приобретает пользование интернетом и в частности мобильными приложениями. Онлайн-портал предлагает своим клиентам совершенно бесплатно и за считанные минуты забронировать столики в лучших развлекательных заведениях города как по телефону, так и через интернет или мобильное приложение.

Сервис представляет собой платформу, объединяющую самые популярные и надежные заведения. Уникальная возможность бронирования столиков в заведениях Москвы и Санкт-Петербурга на одном сайте позволит клиентам сэкономить время и получить подробную консультацию о свободных столиках в городе. Если столики уже заняты, сотрудники сервиса с удовольствием посоветуют клиенту другое заведение.

Особое преимущество - экономия времени. Клиентам не нужно долго дозваниваться в рестораны или бродить по сайтам в поисках места для вечеринки, романтического ужина или ланча с партнерами.

«Уже на протяжении нескольких лет мы тесно сотрудничаем со службой бронирования ТоМесто,- рассказывает PR-директор холдинга Ginza Project Карина Карташова. - Реклама заведений, гарантированный поток гостей, быстрое и своевременное предоставление отчётности - всё это эффективная работа ТоМесто».

Компания гордится широкой сетью своих партнеров. Сервис выгоден не только клиентам, но и ресторанам и кафе. Оплачивая всего 10% с чека посетителя, заведения получают сотни новых посетителей и как следствие увеличивают прибыль. Компания «ТоМесто» заинтересована в новых партнёрах и приглашает к сотрудничеству кафе и рестораны Москвы и Санкт-Петербурга.

«Ресторан «Гости» выражает благодарность компании «ТоМесто» за помощь в привлечении новых гостей в ресторан. С помощью сервиса ТоМесто гостям стало удобнее бронировать столы. «ТоМесто» заботится о своих клиентах и старается выполнить все пожелания. Нам очень приятно работать с такой ответственной компанией», - сообщает Александр Бондарь, управляющий ресторана «Гости».

Забронировать столик в ресторанах или кафе можно на сайте «ТоМесто», через мобильное приложение «ТоМесто» для iOS или по телефонам +7 495 215-56-06, +7 812 329-33-02.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Сезонные скидки на уничтожение вредителей
Компания «ЭкоKонтроль», осуществляющая дезинсекцию, дератизацию и дезинфекцию помещений, сообщила о предоставлении скидок за оказание услуг по уничтожению нежелательной растительности. 07.08.2014 17:03:59
Услуги для дома и офиса
В январе состоялось открытие филиала компании Flowers-Sib.ru в Ижевске
Теперь и жители Ижевска могут радовать своих близких прекрасными букетами от компании Flowers-Sib.ru. В начале января состоялось официальное октрытия филиала компании. 10.01.2014 15:13:41
Услуги для дома и офиса
Специалисты московской дезстанции «Вита-ДЕЗ» помогут избавиться от клопов
По данным регионального управления Роспотребнадзора, в июле этого года значительно возросло количество жалоб на вредоносных насекомых от жителей многоквартирных домов. Более всего москвичи страдают от постельных клопов и тараканов, которые заводятся и в подвалах домой, и непосредственно в квартирах. Московская городская дезстанция дезинсекции «Вита-ДЕЗ» помогает жителям города избавиться от паразитов и вредителей. 17.07.2014 15:58:45

Маркетинговые исследования