ГлавнаяНовости компанийСпортНовых высот МАКС 2013 достигнет с ВТБ: банк — генеральный спонсор юбилейного авиасалона

Новых высот МАКС 2013 достигнет с ВТБ: банк — генеральный спонсор юбилейного авиасалона

08.08.2013 18:55:41

Akamaihd_big
Уникальна и летная программа МАКС: в Жуковский собираются тысячи зрителей, чтобы увидеть сложнейшие и красивейшие шоу лучших пилотажных групп и впечатляющие демонстрационные полеты.

Авиасалон, как и все мероприятия такого масштаба, требует огромных расходов, но его проведение важно для возвращения утраченной роли нашей страны на международном авиакосмическом рынке. Кроме того, МАКС в Жуковском — событие, интересное не только профессионалам и бизнесменам, но и просто зрителям, увлеченным небом и авиацией. Банк ВТБ, став генеральным спонсором МАКС 2013, вносит немалую лепту в укрепление авторитета России и дает нам возможность насладиться грандиозным зрелищем.

Осталось добавить, что проведение авиасалона запланировано на период с 27 августа по 1 сентября. Посетив МАКС 2013, каждый зритель сможет убедиться в мощи российской авиационной и космической промышленности, а заодно оценить вклад ВТБ в создание великолепного шоу. Новости авиафорума можно будет найти на специальном ресурсе, освещающем события, которые финансируются банком, — «ВТБ — России» (http://vtbrussia.ru/).

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Спорт
Россиянам не удалось заработать очки на шестом этапе european f3 open.
14-15 сентября на автодроме спа – франкошамп состоялся шестой этап сезона european f3 open. 27.09.2013 17:23:33
Спорт
Денис Нагулин. Formula Abarth. GP2
В рамках своей тренировочной программы Денис Нагулин примет участие в заключительном этапе итальянской Formula Abarth 22.10.2013 18:26:34

Маркетинговые исследования