ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьМедиарейтинги присутствия законодательных органов власти в информационном пространстве за июль 2013

Медиарейтинги присутствия законодательных органов власти в информационном пространстве за июль 2013

13.08.2013 15:58:23

Данные анализа присутствия в медийном пространстве федерального и регионального уровней основаны на мониторинге как ведущих печатных и электронных средств массовой информации, так и мониторинге социальных медиа, а также в блогосфере.

По словам управляющего партнера Коммуникационной группы G3 Сергея Владимировича Володенкова: «Этот ракурс рассмотрения дает недостающий элемент для получения целостного взгляда на актуальный статус законодательной ветви власти и расширяет возможности для анализа, в т.ч. и самими органами законодательной власти, положения дел на региональном уровне в сфере укрепления единого правового пространства и усиления авторитета институтов законодательной власти».

С результатами исследований за июль 2013 года и методикой вы можете ознакомиться на сайте Коммуникационной группы G3 в разделе «Наши проекты и работы» (http://g3-group.ru/projects/page14.php)

000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18

Похожие новости

Государство и власть
Деятельность филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю
В настоящее время филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю) в соответствии с положением о филиале осуществляет на территории Краснодарского края следующие функции и полномочия учреждения: 01.07.2014 13:31:28
Государство и власть
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю всегда «на связи»
На официальном интернет-сайте филиала (www.kadastr-23.ru) активно функционирует рубрика «вопрос-ответ». 17.04.2014 10:59:33
Государство и власть Деловые услуги
Платежи членов СРО
До того как входить в само регулированные организации, надо выучить нормативную базу организаций и сами требования. 24.12.2013 17:42:02

Маркетинговые исследования