ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеМировой тренд: успеть войти в быстрорастущую отрасль

Мировой тренд: успеть войти в быстрорастущую отрасль

14.08.2013 18:27:12

Решительность и железная хватка - остальные 50%. Но где же это место, и когда наступит то самое время?

Нужное время

Россия во многом ориентируется на Запад. Самые смекалистые давно прислушиваются к экономическим советам «там», а следуют им «здесь». В настоящее время самым перспективным направлением бизнеса, по мнению экономических экспертов США, является индустрия красоты.

Американский и российский рынки косметологических услуг во многом схожи. Насыщенность этого рынка нашей страны составляет всего около 45%. К примеру, по данным экспертов агентства «Старая Крепость», предложение московского рынка услуг салонов составляет на сегодняшний день $33-45 млн., в то время как потенциальная емкость рынка - $75-85 млн. Причем в последнее время ярко выражена тенденция перехода от простых парикмахерских и маникюрных салонов к услугам заведений медицинской и оздоровительной направленности.

Успеть освоиться в сфере косметологии, значит открыть для своего бизнеса большие перспективы, которые не иссякнут в ближайшем будущем. Когда емкость рынка будет заполнена, новые игроки уже не смогут так легко войти в прибыльную отрасль. «Сейчас» и есть то самое, нужное время.

Нужное место

Как успеть войти в отрасль? Самый быстрый способ - воспользоваться готовой бизнес-моделью тех, кто уже имел в этом опыт и был успешен. Студия стройности и молодости БьютиникаТМ уже больше полугода работает по франчайзинговой системе. Первая Студия, открытая в Санкт-Петербурге, вышла на самоокупаемость уже после первого месяца работы.

Елена Коростылева, соучредитель Студии стройности и молодости БьютиникаТМ:

Для нас в принципе неприемлем такой вид бизнеса, который год, а то и больше выходит на самоокупаемость. Я знаю, что такие случаи есть, и многие говорят об этом, как о вполне нормальном явлении. Но нам такой темп неинтересен, и предлагать франчайзи мы его тоже не будем.

БьютиникаТМ - уникальный формат салонного бизнеса. Главный лейтмотив ее концепции - доступность аппаратной косметологии. Отсюда вытекает высокая востребованность предложения. БьютиникаТМ разрушила мифический стереотип о баснословной стоимости за молодость и красоту. Поэтому франчайзи не придется беспокоиться о спросе. При такой цене и таком качестве услуг он будет всегда.

10-летний опыт франчайзора, основавшего сеть женских спортивных клубов ТОНУС-КЛУБ®, адаптированный под специфику рынка косметологических услуг, продуманные до мелочей и проверенные на практике бизнес-схемы не просто экономят время и силы будущего франчайзи, а спасают его от возможных промахов и, как следствие, серьезных финансовых потерь.

Подобрать оптимальный пакет франшизы БьютиникаТМ можно здесь: http://open.beautinika.ru/anketa/.

Контактное лицо: Алюшинская Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье Производство предметов потребления
Новинка ювелирно-часового дома НИКА - часы "Болдинская осень"
Встречайте новую лимитированную серию женских часов, декорированную самыми романтичными осенними самоцветами! Миниатюрные серебряные модели из коллекции Болдинская осень украшены вставками из натуральных поделочных камней (лазурит, сердолик, нефрит) и перламутра. Каждая из них наделит ваши часы дополнительным смыслом! 15.09.2014 14:31:52
Красота и здоровье
Korean Shine: открытие первого мультибрендового магазина
Интернет-магазин Korean Shine сообщает о открытии первого магазина в Москве по адресу: м. Беговая, Хорошевское шоссе, д.16 , ТЦ "На Беговой", 3 этаж 09.09.2014 13:34:33
Красота и здоровье
Воски для депиляции купить на epilmag.ru
Практически все салоны красоты предлагают массу разнообразных услуг по эффективной эпиляции нежелательных черных волосков на видных участках кожи, как для женщин, так и для мужчин. 02.11.2013 09:29:00

Маркетинговые исследования