ГлавнаяНовости компанийНедвижимость«Метро» и «ВТБ24» - перспективы дальнейшего партнерства.

«Метро» и «ВТБ24» - перспективы дальнейшего партнерства.

20.08.2013 17:31:37

Dscn8469_big
Руководителям отделов первичного и вторичного жилья агентства недвижимости «Метро» - Якуниной Ольге Олеговне и Гуляевой Ирине Сергеевне - были вручены статуэтка «Лучший партнер по ипотечному кредитованию 2012» и ноутбук. Кроме того, приз как «Лучшему продавцу ипотеки 2012» был вручен специалисту по ипотеке компании «Метро» Наталье Серовой.

Далее был проведен круглый стол по перспективам партнерства. Генеральный директор группы компаний «Метро» Сирый Дмитрий Александрович выразил свои интересы в дальнейшем развитии партнерства с банком ВТБ24, в частности, в сфере ипотечного кредитования. Были затронуты вопросы партнерства в северных регионах России, с которыми активно работает агентство недвижимости «Метро», а также кредитования объектов зарубежной недвижимости. Таким образом, партнерство «Метро» и «ВТБ24» выходит далеко за рамки региона и постепенно приобретает федеральные масштабы.

Похожие новости

Недвижимость
В российском бюджете не нашлось средств для покупки жилья военными.
У оборонного ведомства РФ не получается запустить механизм обеспечения военнослужащих жильем с помощью единовременных денежных выплат 25.10.2013 20:00:02
Недвижимость
Новые предложения от BLUESTONE GROUP по продаже квартир в ЖК Триумф Палас
Агентство элитной недвижимости BLUESTONE GROUP предлагает квартиры в жилом комплексе Триумф Палас. 09.09.2014 17:10:29
Недвижимость
Можно ли сдать коммерческую недвижимость самостоятельно
Единая городская служба недвижимости (ЕГСН), в сферу деятельности которой входят различные операции с недвижимостью, сообщает, что летом 2014 года действуют привлекательные условия для арендодателей. 29.05.2014 22:01:22
Недвижимость
Специалисты компании «Жилсервис» уведомляют об увеличение государственных пошлин
Сотрудники компании «Жилсервис» сообщают о том, что большинство государственных пошлин с 1 июля 2014 года вырастут в среднем в полтора раза. 17.04.2014 17:31:31

Маркетинговые исследования