Все они прошли базовый курс интернет-маркетинга на факультете медиакоммуникаций и мультимедийных технологий ДГТУ, где и состоялась защита выпускных работ. Каждый слушатель курса представил свой авторский бизнес-проект и стратегию его продвижения в Сети, а также подробный медиаплан использования инструментов интернет-маркетинга.
«Нас очень порадовал уровень выпускных работ, - говорит Александр Букуров, организатор Южной школы интернет-бизнеса. - Большинство слушателей курса уже сегодня занимаются маркетингом реальных бизнес-проектов. На наших занятиях мы разбирали, как инструменты продвижения товаров и услуг в Сети могут помочь развитию бизнеса, и каким образом можно отследить эффективность их применения. Оценивая итоги защиты выпускных работ, можно уверенно сказать: нам удалось систематизировать знания слушателей и предложить им новые идеи для развития проектов».
Базовый курс интернет-маркетинга - это двухнедельная интенсивная программа обучения основным направлениям продвижения бизнеса в Сети. Тридцать шесть академических часов включают в себя модули по поисковому маркетингу, контекстной и медийной рекламе, маркетингу в социальных сетях, веб-аналитике, основам проектирования сайтов и веб-дизайну, комплексному интернет-маркетингу.
Для первых выпускников Южной школы интернет-бизнеса занятия проводили семь преподавателей, каждый из которых — опытный и практикующий специалист. Помимо новых знаний слушатели курса получили удостоверения о краткосрочном повышении квалификации. Последовать их примеру, приобрести ценный практический опыт и профессиональные навыки в продвижении бизнеса в Сети все желающие смогут в новом учебном семестре. Следующие занятия в рамках базового курса интернет-маркетинга пройдут с 20 по 31 января 2014 года.
Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», входящее в состав AGT Communications Group.