Познакомиться с масштабными объектами искусства и архитектуры, невероятными инсталляциями и перформансами собрались представители профессиональных сообществ со всей России: архитекторы, дизайнеры, художники и урбанисты. Являясь единственным в России парком, в котором представлены ландшафтные инсталляции, Никола-Ленивец презентовал около 20 объектов, завоевавших признание публики. На этой арт-площадке занял свое место объект компании VitrA, который выполнял функцию источника чистой питьевой воды. В основу создания современного и практичного арт-объекта «Источника VitrA» лег переосмысленный образ уличных источников воды, имеющих многовековую историю и философию.
Для создания архитектурного объекта были использованы материалы, предоставленные компанией VitrA. Источник был облицован керамогранитом коллекции Woodstyle, имитирующим натуральное дерево оттенка беленый дуб, и оснащен четырьмя раковинами-чашами из коллекции Geo со смесителями серии Q-Line.
Арт-объект VitrA стал воплощением ответственного отношения компании к природным ресурсам. Смесители Q-Line помогли экономично использовать водные ресурсы, уменьшив потребление воды до 90%, а керамогранит Woodstyle явил собой прекрасную и практичную альтернативу натуральному дереву.
Бесплатный рукотворный родник от VitrA оказался в центре внимания гостей и стал оазисом цивилизации на фоне природы.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) - крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) - европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства - 3 млн квадратных метров керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове также ведется строительство фабрики по производству сантехники.
Информацию о компании и продукции Вы можете получить на сайте vitra-russia.ru