ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаГлавные преимущества смс-рассылки

Главные преимущества смс-рассылки

01.09.2013 18:51:00

Стоит отметить, что массовая рассылка смс получила достаточно широкую популярность и это не случайно, обусловлено это тем, что она позволяет получить очень высокий отклик от потребителей, что составляет порядка 40 процентов. На сегодняшний день это направление мобильного маркетинга достаточно активно повсеместно развивается, ведь его достоинства очевидны. Использовать сервис смс рассылок в особенности очень актуально в наших быстро меняющихся современных условиях, где активно развивается рынок, ведь сегодня отмечается тенденция, когда традиционная реклама стала утрачивать свою эффективность.

Кроме всего, простота и удобство применения рекламной рассылки посредством sms сообщений является неоспоримым преимуществом, которое заставляет прибегать к данному виду маркетинга все большее количество компаний. И это тоже не случайно, ведь сервис смс рассылок предоставляет услуги по очень выгодным ценам, что важно в условиях постоянной экономии бюджетных средств коммерческих организаций. Как показывает опыт, затраты на такие услуги сравнительно невелики по сравнению с итоговым откликом, который компании получают в виде новых клиентов, а также неимоверного роста продаж. Такая смс-рассылка позволяет достичь 100%-ой целевой аудитории, что влияет на конечный результат рекламной кампании. Таким образом, минимальная цена на смс рассылки дает возможность получать максимум отдачи от такого маркетингового рекламного хода.

Каждый из нас, даже если владеет бизнесом, является и потребителем, а если вспомнить, часто ли мы обращаем внимание на такие виды рекламы, как теле-, радиореклама и реклама на уличных баннерах. А вот вероятность просмотра смс сообщения имеет самый высокий процент, ведь такую рассылку невозможно удалить, не прочитав ее предварительно. Кроме всего прочего такое сообщение в любом случае будет доставлено, даже если в тот момент, когда оно было отправлено, телефон предполагаемого абонента был выключен или находился вне зоны действия сети.

Маркетинговые исследования