ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТехнология «Effio» интегрирована в системы видеонаблюдения «Линия»

Технология «Effio» интегрирована в системы видеонаблюдения «Линия»

02.09.2013 23:09:53

Таким образом, покупатели «Линии Effio» получат возможность использовать аналоговое видеонаблюдение высокого разрешения.

По словам специалистов «Девлайн», ближайшему появлению на рынке более совершенных плат предшествовала скрупулезная разработка собственного драйвера, а также решение комплекса задач аппаратной совместимости.

После обновления линейки продуктов, «Линия Effio 4х25 Hybrid IP» стала поддерживать четыре аудиоканала. Платы «Линия Effio Hybrid IP» имеют форм-фактор «2U». В комплектации предлагается обычная и уменьшенная планка для монтажа. Иными словами, при построении системы видеонаблюдения «Линия» можно будет использовать «2U»-корпус.

Предыдущее поколение карт видеозахвата снято с производства.

Не смотря на выпуск новой линейки карт видеонаблюдения, ценовая и гарантийная политика компании осталась неизменной. Технические изменения позволят компании «Девлайн» значительно укрепить позиции в сегменте систем аналогового и IP-видеонаблюдения.

Продажи нового продукта «Линия Effio Hybrid IP» стартуют в сентябре 2013 года.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В преддверии праздников Osell поможет клиентам максимально увеличить заработок
Россияне все еще находятся в атмосфере предпраздничного ажиотажа, связанного с Новым годом и Рождеством. 11.12.2013 18:11:50
Интернет бизнес
Теперь в Cifrosvit.com можно торговаться, совершая покупки
Интернет-магазин http://cifrosvit.com/ вводит уникальную услугу, аналогов которой на украинском рынке просто не существует. 18.06.2014 12:07:59

Маркетинговые исследования