ГлавнаяНовости компанийСМИУспех и признание компании - главное мерило для PR-специалиста

Успех и признание компании - главное мерило для PR-специалиста

03.09.2013 14:35:12

_____big
На церемонии награждения компанию представляла Гелла Наминова, которая возглавляет департамент стратегических коммуникаций предприятия.

- Гелла Александровна, поделитесь Вашими впечатлениями от участия в Конкурсе?

- 5 лет назад мы были, что называется, «PR с нуля». Благодаря журналу «Пресс-служба», в том числе, нам удалось создать дружный коллектив, который смог помочь концерну, объединившему 20 компаний из 10 субъектов РФ и из стран Евросоюза. Основная наша задача - показать людей, которые создают тракторы, коммунальную, сельскохозяйственную технику. Спасибо за то, что оценили наш труд. Очень рада, что теперь конкурс «Пресс-служба года» проводится совместно с РИА Новости.

-Расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?

-К конкурсу мы не готовились. Мы просто с энтузиазмом работали. Наша команда молодая. Департамент стратегических коммуникаций управляющей компании машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» был создан 5 лет назад.


- Вы представляете ОАО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы». Гелла Александровна, в чем особенность продвижения этой организации?

- Для нас большая честь представлять один из крупнейших интеграторов научно-технических и производственно-технологических ресурсов в России, объединяющего более 20 компаний из 10 субъектов Российской Федерации и за рубежом. Ощущается масштаб, значимость и ответственность за то, что и для чего ты делаешь.

Здесь не только интересы большого холдинга, его заводов, торгово-сервисных компаний, конструкторских и научных бизнес-единиц, но и регионов, людей, целой отрасли и страны, в конце концов.

Коммуникационные сети, которые мы выстраиваем и которыми управляем, пронизывают различные целевые аудитории на микро-, мезо- и макроуровне.

- Какие мероприятия Вы проводите в рамках PR-кампаний?

-Мы используем комплекс различных мероприятий, направленных на решение как внутрикорпоративных задач, так и бизнес-задач. Когда они верно продуманы, то при минимальных затратах (организационных, человеческих и финансовых ресурсов) и частоте достигается больший эффект за счет синергии.

- С какими трудностями Вы сталкиваетесь и как их преодолеваете?

- Кадровые. Машиностроение - это специфичный рынок. Не каждый PR-специалист сможет работать в нем. Готовых нет. Поэтому ищем в команду людей, производим тщательный отбор. Обучаем.

- Расскажите, пожалуйста, о ежедневной работе пресс-службы Концерна?

-У нас три офиса: в Кургане, Чебоксарах и Москве. Первыми начинают работу коллеги в Кургане, потом в Чебоксарах, затем в Москве.

За каждым в команде закреплено направление, которое он курирует, но есть и график дел, которые выполняются по очереди. На каждый проект составляются дорожные карты. Несмотря на то, что люди не видят друг друга, т.к. находятся в разных городах, они общаются и работают в режиме онлайн благодаря современным видам коммуникаций, которые используются в нашей компании.

Нам повезло с руководством, которое уделяет большое внимание внедрению новых технологий. Это позволяет каждому в нашем холдинге сделать свою работу быстро и эффективно.

- Гелла Александровна, на Конкурс Вы представляли не просто проект, а целый отдел - пресс-службу. Расскажите о нем, о коллегах, как можно подробнее.

- Команда наша состоит из 12 человек. Здесь есть и опытные, и менее, начинающие. Есть те, кто в отрасли проработали более 20 лет. Есть те, кто пришел из других сфер деятельности, например, журналисты, госчиновники, IT- специалисты. У каждого свои компетенции в команде.

Мы как сыгранная команда футболистов или баскетболистов. Поэтому нам удается маленькой командой выполнять много дел, осваивать новые технологии и семимильными шагами двигаться вперед.

Сильная команда высокопофессиональных и увлеченных своей работой людей. Слабым, людям с ленцой и не способным обучаться очень трудно в наших рядах. Зато с теми, кто остается, очень интересно!


- Какой полезный опыт Вы приобрели, участвуя в Конкурсе?

- Мы поняли, на каком уровне мы находимся и куда нам дальше двигаться, расти. Это очень важно.

- Ваш секрет успеха?

- Секрет успеха нашей команды прост. Каждый год с каждым сотрудником перезаключается контракт, но в том случае, если этот сотрудник качественно и эффективно выполнял свою работу. Те, кто смог освоить новые компетенции и продемонстрировал лучшие показатели эффективности своей работы, получает повышение. Лучшее - лучшим. Постоянное движение вперед!


- Что, на Ваш взгляд, самое главное в работе пиарщика?

- Помнить о своей ответственности за то, что делаешь. Мельтишня - это не работа. Долгосрочный и устойчивый успех компании, бренда, особенно в кризисное время, в условиях жесткой конкуренции, вот что является мерилом главного для PR-специалиста. Не его личные награды и признание, а успех и признание компании.

Всем коллегам желаю удачи и еще раз спасибо Издательскому дому «Имидж-Медиа» за оценку работы нашей команды.

Вручение награды Гелле Наминовой смотрите на видео по ссылке http://youtu.be/Ch923r9-sIw

Похожие новости

СМИ
Алена Кочеткова нарядила «сладкую ёлку» для Эвелины Бледанс
На дворе уже конец декабря, а, значит, тем, кто еще не успел, самое время наряжать новогоднюю ёлку. 20.01.2014 17:20:29
СМИ
Мира и Надежда Гуськова сняли клип на песню «Улетай» в Киеве
Мира и Надежда Гуськова сняли клип на песню «Улетай» в Киеве 23.04.2014 18:07:08

Маркетинговые исследования