ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСервис компании Bulltao будет построен на опыте взаимодействия

Сервис компании Bulltao будет построен на опыте взаимодействия

03.09.2013 19:45:02

Bulltao_logo_big
Чаще всего последние предпочитают сосредоточить основные силы на полезности всех компонентов сайта, мало задумываясь о том, насколько сайт удобен для пользователя. Не так давно сотрудники www.bulltao.ru заметили на нескольких страницах крупного китайского портала всплывающие окна, которые препятствуют нормальной работе с сайтом. Такой интерфейс нельзя считать примером высококачественного опыта взаимодействия с пользователем.

Настоящий опыт взаимодействия основан на учете обычных потребностей пользователя. Он гораздо эффективнее устанавливает потребность в ресурсах и измеряет масштабы необходимых услуг, чем обязательная реклама. Крупные рекламные и прочие расходы не повредят, если сайт крупный и достаточно известный, но если это персональный сайт или другая менее популярная площадка, то разработка и ведение обязательных платежей может стать большой проблемой, как финансовой так и технической.

С точки зрения пользователя, чтобы опыт взаимодействия был положительным, контент сайта должен состоять из четырех блоков:

  1. Потребности пользователя - то, зачем он пришел на сайт.
  2. Характеристики желаемого продукта.
  3. Уведомления о пользовательских критериях.
  4. Наглядная визуальная часть.

Вебмастер, который придерживается этой схемы в своей работе, будет создавать прибыльный продукт, давая пользователю ощущение взаимопонимания с владельцем сайта. Разработки, основанные на опыте взаимодействия, позволяют пользователям помогать друг другу. Таким образом, каждый новый юзер улучшает сайт для последующих посетителей.

Китайский торговый ресурс для россиян Bulltao.ru построит сервис заказа, оплаты и доставки товаров таким образом, чтобы учесть пользовательский опыт.

Среди основных особенностей сервиса Bulltao:

а) В будни работа по закупке проводится в течение шести часов после заказа клиента;
b) Товар прибывает с подробной видеоинструкцией о правилах упаковки и транспортировки, понятной даже ребенку;
c) Покупатели платят за груз, доставленный в течение 12 часов после завершения процедуры оплаты товара;
d) Доставка воздушным экспрессом за 20 дней по всей территории России.

Если обработка и доставка заказа превышает установленное время, то компания Bulltao возместит стоимость пошлин и сумму за товар в размере 2% от заказа. Покупатель может обратиться в Bulltao за компенсацией в течение 25 дней после даты калькуляции.

http://www.bulltao.ru/?nid=14

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Учет рабочего времени стал проще с версией CrocoTime 3.1
Программа CrocoTime для тех руководителей, которые не желают платить за использование сотрудниками Facebook и интернет-магазинов на рабочем месте. 04.12.2013 05:12:34
Интернет бизнес
Стартовал бесплатный сервис тестирования и оптимизации сайтов Toolsion.com
Для помощи вебмастерам, перед которыми стоит задача проанализировать и оптимизировать свой сайт, в Рунете открыт новый сервис Toolsion.com. Ресурс позволяет проверить различные параметры работы сайта — юзабилити и оптимизацию, качество технологий и трафик, каталоги и страницы в соцсетях. 11.04.2014 23:51:55
Интернет бизнес
Украшение в подарок от интернет-магазина Amilu
Интернет-магазин Amilu проводит бессрочную акцию, в соответствии с которой каждый покупатель, заказавший за один раз не менее трех платьев, получает подарок. 24.06.2014 19:19:45

Маркетинговые исследования