ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьВ Управлении Росреестра по Тюменской области обсудили вопросы государственной регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости

В Управлении Росреестра по Тюменской области обсудили вопросы государственной регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости

31.07.2014 10:07:53

В Управлении Росреестра по Тюменской области состоялось совещание по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета объектов недвижимости, в работе которого приняли участие: руководитель Управления Росреестра по Тюменской области (далее - Управления) Владимир Кораблев, директор Департамента имущественных отношений Тюменской области Андрей Киселев, директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области (далее - Филиал) Олег Шипитько, заместители руководителя Управления Ирина Пуртова и Вячеслав Санников, заместитель директора Филиала Светлана Веприкова, помощник руководителя Управления Игорь Ткаченко, начальники структурных отделов Управления, департамента имущественных отношений Тюменской области и Филиала.

На встрече рассмотрены вопросы предоставления документов на государственную регистрацию прав, о порядке снятия с учета частей земельных участков, о порядке выдачи в электронной форме копий документов, на основании которых земельные участки поставлены на государственный кадастровый учет, а также вопросы, связанные с государственной кадастровой оценкой объектов недвижимости.

Похожие новости

Недвижимость
VitrA представляет коллекцию плитки Brooklyn
Компания VitrA постоянно следит за модными тенденциями и представляет серию керамогранита Brooklyn 23.09.2014 11:39:03
Недвижимость
Новый год
24 декабря в клубе «Король Королю» группа компаний «Метро» подвела итоги уходящего 2013 года среди сотрудников компании и задала новый курс на будущий 2014 год. 07.01.2014 12:51:54
Недвижимость
Москве не хватает более 500 тысяч квадратных метров магазинов FMCG
К такому выводу пришли специалисты группы компаний RRG по итогам исследования 10.06.2014 16:21:25

Маркетинговые исследования