Но они есть, и их можно регулярно готовить и подавать на стол.
Мы решили сделать шаг к тому, чтобы привнести на рынок Москвы все еще труднодоступные, но такие привлекательные и желанные продукты, которые производят и собирают на огромной и богатой территории нашей страны. Экологически чистые натуральные продукты, выращенные без применения химических удобрений или полученные из дикой природы: икра и рыба северных рек России, мясо дичи, мед и травяные чаи Горного Алтая, полярные ягоды, редкие морепродукты Дальнего Востока, а также отменные фермерские продукты и домашние заготовки - особая гордость нашего ассортимента. Мы хотим, чтобы любой москвич имел возможность приобрести природные деликатесы - качественные, вкусные и настоящие.
Наши поставщики - небольшие хозяйства и частные фермеры из разных уголков России. На обширной карте наших поставок - плодородный Красноярский край, труднодоступные Камчатка, Сахалин и Таймыр, богатый рыбный Дальний Восток, чистейший и дикий Горный Алтай, Архангельская, Орловская, Рязанская другие области.
Во всех регионах мы работаем через личных представителей, обеспечивая тем самым уверенность клиентов в качестве и происхождении продуктов. Все продукты, которые мы поставляем, тщательно отобраны, проверены и соответствуют действующим санитарным и ветеринарным нормам. Для подтверждения надежности мы всегда готовы предоставить документы: декларации соответствия, ветеринарные заключения и сертификаты качества на любой продукт.
Мы даем гарантию качества на всю продукцию нашего магазина, без исключения.
Мы проверяем - потому что стремимся к тому, чтобы нам доверяли.
Мы обеспечиваем уникальный набор продуктов, удобство в выборе, покупке и получении товаров.
Кроме того, в «Морошка маркете» действует принцип права клиента на гарантию высококачественной покупки: если покупатель по каким-то причинам останется недоволен качеством продукта, если продукт испорчен или доставлен в ненадлежащем виде - мы гарантированно вернем деньги или заменим товар!
На первом этапе «Морошка маркет» будет работать в режиме онлайн-магазина, а зимой 2013 года планируется открытие розничного магазина с расширением ассортимента, введением новых маркетинговых активностей, акций и участием в различных мероприятиях.