На внешний рынок «СНЭК-ЭКСПОРТ» вышла в 2005 году, завоевав снэковый рынок соседней Молдовы. Стратегия охвата нового рынка основывалась на построении качественной системы дистрибуции одновременно с реализацией комплексной маркетинговой стратегии. Сегодня продукция компании качественно представлена в Молдове, Казахстане, Приднестровье, России. За три года работы на рынках стран СНГ компании удалось сформировать высокий рейтинг узнаваемости продукции, отстроиться от конкурентов и добиться высокого уровня лояльности брендов.
Об эффективности стратегии маркетинга и развития «СНЭК-ЭКСПОРТ» свидетельствуют экономические показатели. Прирост уровня продаж по итогам 2008г. в натуральном выражении составил 192%, по сравнению с аналогичными показателями 2007 г. В процентном выражении прирост уровня продаж по странам составил: Казахстан - 185, 41% - Молдова - 146,37%, - Приднестровье - 122,99% - Россия - 239,00%