ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеКак увеличить продажи с помощью технологий обучения персонала: опыт крупнейшей обувной компании EССО

Как увеличить продажи с помощью технологий обучения персонала: опыт крупнейшей обувной компании EССО

11.09.2013 22:49:48

Практика применения обучений персонала в ECCO, в том числе с применением СДО, показывает увеличение продаж до 20% уже в течение следующего месяца после проведения обучений.

Использование ведущих технологий в сфере обучения обусловлено жесткими стандартами обслуживания покупателей и подбора персонала в ECCO по всей России.

До внедрения системы Mirapolis LMS в ECCO существовал ряд методических материалов в печатном и в электронном видах. Однако, обучение, как правило самостоятельное, не давало ожидаемого эффекта. Для повышения качества и эффективности требовалось непосредственное общение с лектором. Кроме того, специалисты отдела обучения регулярно выезжали в регионы для проведения обучающих мероприятий, что значительно увеличивало общие затраты на этот процесс (только в России у ECCO более 300 точек продаж).

Сейчас в системе обучают, прежде всего, продавцов, кассиров, администраторов и директоров магазинов. В перспективе планируется внедрение курсов для складского и офисного персонала. Потенциальный охват аудитории СДО должен составить порядка 1 500 человек. Кроме этого, компания будет увеличивать частоту обучающих мероприятий и повышать их качество (при этом не увеличивая количество сотрудников отдела обучения), а также осуществлять оперативное групповое онлайн-взаимодействие подразделений при решении текущих задач.

«Одной из важнейших ценностей в ECCO является клиентоориентированность. Именно поэтому серьезное внимание уделяется эффективности обучения торгового персонала, реализовать которое в широко распределенной региональной сети достаточно непросто, — рассказывает Роман Крынжин, директор по персоналу ECCO в России. — Являясь одной из форм обучения персонала, дистанционное обучение сочетает в себе не только положительные стороны очного обучения, но и другие уникальные преимущества. Среди них можно выделить следующие: снижение издержек на командировки обучающего персонала и средних затрат на одного обучаемого; технологичность инструмента обучения и возможность одновременного охвата большого количества участников; глобализация оценочных мероприятий, оперативность получения их результатов и, как результат, повышение удовлетворенности наших клиентов».

«Выбор платформы Mirapolis был обусловлен многими факторами. Прежде всего, это - доступность и простота использования. Немаловажно, что работа в системе построена на WEB-интерфейсе, что позволяет ее использовать на всех имеющихся в компании рабочих местах, а также удаленно. Важным фактором является и то, что система позволяет нам проводить вебинары и видеоконференции для обучения персонала, а также использовать ее при подборе персонала в регионах», - отметил CIO ECCO в России Сергей Прохоров.


Mirapolis - ведущий российский разработчик, специализирующийся на создании и внедрении систем для управления потенциалом сотрудников и комплексной автоматизации HR-процессов, а также программных продуктов для построения систем управления знаниями.

Компания Mirapolis входит в группу компаний Softline.

Компания ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви. В этом году бренд отмечает свой 50-летний юбилей. С 1963 года по настоящее время ЕССО - единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в более 1000 фирменных магазинов бренда в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

В России ECCO насчитывает более 300 точек продаж, большинство из которых - это монобрендовые магазины, совокупный объем продаж обуви составляет более 2,5 млн. пар в год.

Похожие новости

Деловое издание Маркетинг и реклама
Liftpages.ru. Фотоконкурс: Лица отрасли
Лифтовой портал Liftpages.ru совместно с компанией по поставке запчастей для лифтов и эскалаторов ООО «Мой ЗиП» проводят фотоконкурс среди специалистов лифтовой отрасли и работников ЖКХ. 25.09.2014 15:36:09

Маркетинговые исследования