ГлавнаяНовости компанийКультура и искусство«Геракл» в «Маринс Парк Отеле»

«Геракл» в «Маринс Парк Отеле»

12.09.2013 13:13:01

Главную роль в этой картине сыграл известный актер Антон Макарский, который вместе со своим партнером по фильму Петром Красиловым в течение всего съемочного процесса проживали в Конгресс-Отеле «Маринс Парк Отель».

Как признались актеры, их порадовало удобное месторасположение отеля: «Маринс Парк Отель» находится в географическом центре города, из окон номеров открывается прекрасный вид на Стрелку, Нижегородскую Ярмарку и Кремль.

«Из окон моего номера открываются потрясающие виды….Красотища! Это Стрелка, на которую я сразу же пошел гулять! Это удивительное место: здесь еще Ока, а вот здесь уже Волга. Эти храмы красивейшие! Потрясающие виды произвели на меня неизгладимое впечатление! Я не ожидал такой красоты!» - поделился своими эмоциями и впечатлениями Антон Макарский.

Актеры выразили желание еще раз посетить Нижний Новгород и познакомиться с его достопримечательностями. Также стоит отметить, что премьера фильма «Геракл» состоится на телеканале «Россия 1» в начале 2014 года.

Похожие новости

Культура и искусство
«Школа юного бармена» Lavazza Espression
Сеть кофеен Lavazza Espression запустила проект «Школа юного бармена». 30.06.2014 18:56:29
Культура и искусство Деловые услуги
«Однодолларовый» аукцион побьёт все рекорды
1 марта 2014 года Восточно-Европейский Антикварный Дом проведет аукцион №8 «Ювелирные украшения, предметы декоративно-прикладного искусства» 1 марта 2014 года в Москве пройдет уникальный аукцион. На аукционе будут представлены украшения известных мировых брендов ювелирного и декоративно-прикладного искусства. В этот раз Восточно-Европейский Антикварный Дом пошел на авантюру. Стартовая цена многих лотов аукциона будет символической - всего 1$! Эксперты и участники рынка предполагают, что революционный аукцион Восточно-Европейского Антикварного Дома «Ювелирные украшения, предметы декоративно-прикладного искусства» станет одним из самых массовых за всю историю ювелирных аукционов в России. В число лотов входит уникальное кольцо с бриллиантом, созданное знаменитым мастером Хенриком Вигстремом, который сотрудничал с фирмой Фаберже и являлся поставщиком Российского Императорского двора. Вес изделия - 7,80 г, золото 56 пробы, 1 бриллиант старинной угловатой огранки, 58 граней, расчётная масса 0,09 ct, чистота 4, цвет 4. Браслет Santagostino является настоящим произведением ювелирного искусства. Россыпь драгоценных камней на изделиях является визитной карточкой ювелирного дома. Украшения Santagostino - словно картинки из жизни, запечатленные в натуральных камнях. Santagostino награжден многочисленными призами и наградами. Каждое изделие выпускается в единственном экземпляре. Вес браслета – 17,8 г, золото 750 пробы, эмаль, 13 бриллиантов круглой огранки общей расчетной массой 0,25 ct, 57 граней, цвет 3, чистота 4, 6 сапфиров общей расчетной массой 0,78 ct, 9 рубинов общей расчетной массой 0,55 ct, 5 изумрудов общей расчетной массой 0,55 ct, цитрины, топазы, кварц, аквамарин, розовые сапфиры, перламутр. Стартовая цена браслета – 1$. Кольцо знаменитого ювелирного дома Inbar с россыпью бриллиантов, лунным камнем и перламутром неповторимо и узнаваемо. Особенностью ювелирного дома Inbar является то, что украшения изготавливаются из нетипичных для ювелирного дела материалов – необработанных алмазов, нефрита, различных типов кварца, которые обрабатываются крайне трудоемкой резьбой. Стоит заметить, что украшения от Inbar изготовляют в единственном экземпляре. Вес изделия - 44,70 г, 376 бриллиантов круглой огранки общей расчетной массой 1,50 ct, 57 граней, цвет 3, чистота 4, 55 коричневых бриллиантов круглой огранки общей расчетной массой 3,55 ct, 57 граней, лунный камень, перламутр. Стартовая цена представленного кольца – 1$. Еще одним свидетельством безупречной коллекции торгов Восточно-Европейского Антикварного Дома станет браслет-змея с бриллиантами круглой огранки ювелирного дома Carlo Luca della Quercia. Драгоценные рептилии являются визитной карточкой этого дома, известной настоящим ценителям ювелирного искусства. Интересно, что браслет-змею Carlo Luca della Quercia любила носить Сара Бернар. Стоит заметить, что именно к мастерской Carlo Luca della Quercia обращались многие большие ювелирные дома за творческими советами и консультациями – например, Cartier, Van Cleef & Arpels и Bvlgari. Вес изделия - 85,48 г, 40, золото 750 пробы, 40 бриллиантов круглой огранки общей расчётной массой 0,52 ct, 57 граней, цвет 3, чистота 4, 2 бриллианта огранки «Маркиз» общей расчетной массой 0,70 ct, цвет 5, чистота 6. Стартовая цена браслета – 1$. Уникальное кольцо изумительной красоты с крупным бриллиантом в 8 карат редкой фантазийной огранки станет несомненным украшением любой коллекции. Украшение имеет сертификат EGL International (European Gemological Laboratory). Вес изделия - 14,37 г, золото 750 пробы, центральный бриллиант огранки «Радиант», расчётный вес 8,08 ct, цвет 8-3, чистота 7, 162 бриллианта круглой бриллиантовой огранки общей расчётной массой 1,41 ct, цвет 4, чистота 4. Стартовая цена кольца составит 1$. Безусловным топ-лотом торгов являются серьги с бриллиантами. Изделие отличается высокими показателями параметров каждого из бриллиантов согласно правилу «4C» (carat, color, clarity, cut – вес, цвет, чистота и огранка соответственно), что определяет его конечную стоимость. Можно с уверенностью сказать, что серьги обладают высокой ювелирной ценностью. Вес изделия - 3,96 г, золото 750 пробы, 2 бриллианта круглой огранки расчётной массой 3,92 и 3,89 ct, цвет 7, чистота 6, 57 граней. Стартовая стоимость уникальных серег – 1$. Предаукционный показ пройдет с 15 февраля по 1 марта 2014 года в выставочном зале Восточно-Европейского Антикварного Дома, расположенного по адресу: г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 29, корп. 1, тел.: +7 (499) 750-00-55. С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте domantik.ru. 19.02.2014 16:07:43
Культура и искусство
Боб Бимер сведет «Вий» 3D в Dolby Atmos
Присоединившийся к проекту «Вий» 3D осенью 2013 года Боб Бимер, являющийся звукорежиссером картины, принял решение о необходимости выпуска фильма в новом аудиоформате Dolby Atmos. 01.11.2013 15:17:46

Маркетинговые исследования