В церемонии награждения победителей приняли участие представители Западно-Сибирского Сбербанка России и компании INPAS. Предполагались призы в трех номинациях, обладателями которых стали сотрудники Новоуренгойского, Няганского, Надымского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского, Сургутского и Нефтеюганского отделений Сбербанка России. В каждой из номинаций были вручены призы: за первое место участники получили iPhone5, за второе - iPad4, а за третье - iPad MINI. Конференция представителей Сбербанка, приуроченная к церемонии награждения победителей, прошла в Сургуте.
Компания INPAS является одним из ключевых официальных поставщиков POS-терминального оборудования для нужд Сбербанка России. Сотрудничество компании и банка началось более 10 лет назад. За это время были реализованы многие крупные, интересные и общественно значимые проекты. Например, установка миллионного терминала в Тюмени в 2011 г. и первого бесконтактного POS-терминала в Ханты-Мансийске в 2012 г.
«Достигая очередной вершины, важно помнить, что мы работаем не только на финансовый результат. Нужно повышать культуру и грамотность предпринимателей и населения. Хорошо, что в Сбербанке это понимают и постоянно улучшают качество сервиса», - отметил представитель ООО «ИНПАС КОМПАНИ» Сергей Галашко.
«Этот конкурс - значимый этап в развитии партнерских отношений с компанией INPAS. Практика показывает, что хороший стимул помогает добиваться поставленных целей. Теперь задача сотрудников - сохранить и увеличить темпы развития бизнеса», - сказала, поздравляя победителей конкурса, директор управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка России Полина Шанаурина.