Мировой бренд затеял необычную акцию - собрать «созвездие» известных футбольных игроков с пяти континентов. Целью этой кампании служит стремление вдохновить фанатов необычной команды жить здесь и сейчас.
Девятнадцать игроков этой звездной плеяды будут весь год продвигать философию компании, снимаясь в рекламе «Пепси» и побуждая болельщиков разделить позитивный посыл, даримый их игрой.
Для России кампания не останется незамеченной: пройдет целая серия маркетинговой активации общественности, будут запущены ролики, главным «исполнителем» которых станет продукция Pepsi. Потребитель уже в марте попробует новые вкусы от мирового производителя безалкогольной продукции.
Подобный шаг осуществляется не по принципу внезапной случайности. Производитель известного вкусного напитка уже полтора десятилетия - активный приверженец взаимовыгодного паритета.
Добавим, что в этот раз «созвездие» засияет такими асами мяча как Давид Луис, Джек Уилшир, Серхио Агуэро, Лионель Месси и Робин ван Перси, чей авторитет для болельщиков неоспорим. В целом, состав команды Pepsi вошли еще четырнадцать именитых футболистов.
#реклама #маркетинг #pepsi