ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПепси дарит вкус жизни

Пепси дарит вкус жизни

21.01.2014 14:50:12

20140121-002_1__big
Мировой бренд затеял необычную акцию - собрать «созвездие» известных футбольных игроков с пяти континентов. Целью этой кампании служит стремление вдохновить фанатов необычной команды жить здесь и сейчас.

Девятнадцать игроков этой звездной плеяды будут весь год продвигать философию компании, снимаясь в рекламе «Пепси» и побуждая болельщиков разделить позитивный посыл, даримый их игрой.

Для России кампания не останется незамеченной: пройдет целая серия маркетинговой активации общественности, будут запущены ролики, главным «исполнителем» которых станет продукция Pepsi. Потребитель уже в марте попробует новые вкусы от мирового производителя безалкогольной продукции.

Подобный шаг осуществляется не по принципу внезапной случайности. Производитель известного вкусного напитка уже полтора десятилетия - активный приверженец взаимовыгодного паритета.

Добавим, что в этот раз «созвездие» засияет такими асами мяча как Давид Луис, Джек Уилшир, Серхио Агуэро, Лионель Месси и Робин ван Перси, чей авторитет для болельщиков неоспорим. В целом, состав команды Pepsi вошли еще четырнадцать именитых футболистов.

#реклама #маркетинг #pepsi

Источник: Источник - новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Телеканал «Ю» стал первым по аффинити среди женщин
Телеканал «Ю» - лидер по аффинитивности среди аудитории «женщины 14-39». 13.05.2014 17:44:48
Маркетинг и реклама
ООО «БАЛЬДР» предлагает бесплатный бизнес-курс NWAY
Перед каждым начинающим бизнесменом стоит нелегкая задача, решение которой приведет к организации успешного собственного бизнеса – организация бизнеса с нуля. 14.01.2014 12:44:28

Маркетинговые исследования