ГлавнаяНовости компанийРитейлВнедрение систем Omnicomm сократило транспортные расходы компании ВТК

Внедрение систем Omnicomm сократило транспортные расходы компании ВТК

20.09.2013 05:32:57

На каждый бензовоз из автопарка компании установили терминалы навигации Omnicomm Optim, а также оснастили датчиками уровня топлива Omnicomm LLS. После этого снизились расходы на топливо, техника стала меньше простаивать. Стало возможным использовать фактические данные расхода топлива для управленческого и бухгалтерского учета компании.

Руководство «Воронежской Топливной Компании» выбрало именно оборудование Omnicomm из-за лучшего соотношения цены и качества, а также потому что оно соответствует Приказу Министерства транспорта РФ N285 (о перевозке опасных грузов).

«Компании, для которых затраты на транспорт - это одна из основных статей расходов, больше других заинтересованы в установке таких систем мониторинга, - комментирует директор компании. - Это позволяет оптимизировать расходы на топливо. Первоначально установка оборудования потребует определенных затрат, но результат будет виден в первый же месяц и вскоре окупит стоимость оборудования и его установки. И на сегодняшний день компании нефтегазовой, траспортно-логистической, строительной сфер активно внедряют наши системы навигации».

О компании

Компания Omnicomm более пятнадцати лет успешно работает в сфере разработки и производства ГЛОНАСС/GPS система мониторинга автомобильного транспорта. Omnicomm разрабатывает и выпускает программное обеспечение, навигационные терминалы, датчики уровня топлива, система мониторинга. Информацию о компании можно найти на сайте http://www.omnicomm.ru/

Контакты:

Компания Omnicomm

Адрес: 127055, г. Москва, ул. Бутырский Вал д. 68/70 стр. 1, Бизнес-центр «Бэйкер Плаза», офисы 41,46

Телефон: 8 800 100 24 42

E-mail: info@omnicomm.ru

Сайт: http://www.omnicomm.ru/

Похожие новости

Ритейл
«Синергетик» снова вместе с детьми
Волонтеры ООО «Синергетик» продолжают помогать подшефным детям. Весной 2014 года группа волонтеров компании и Алена Шатилова два дня провели в школе-интернате для глухонемых детей 15.05.2014 10:02:22

Маркетинговые исследования