ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеНовая продукция по уходу за руками и телом от D'Oliva

Новая продукция по уходу за руками и телом от D'Oliva

20.09.2013 09:55:31

Theiss Naturwaren GmbH представляет новинки косметической продукции по уходу за кожей рук и тела, выпускаемые под торговой маркой D`oliva, - антивозрастной крем для рук и лосьон для тела с миндальным маслом в удобной тубе 200 мл.

Антивозрастной крем для рук D’oliva эффективно регенерирует клетки кожи, разглаживает ее, увлажняет и уменьшает пигментные пятна.

Применение лосьона для тела с миндальным маслом предотвращает ощущение сухости и стянутости кожи, придает ей упругость и эластичность.

О компании:
D`oliva - натуральная косметика из Германии. Ассортимент косметики D`oliva включает в себя средства по уходу за лицом, телом, волосами, а также серию для ухода за зрелой кожей VITALFRISCH и мужскую серию Per Uomo.
Все продукция производится на немецком фармацевтическом заводе «Dr. Theiss Naturwaren GmbH» и полностью отвечает стандартам качества GMP.

Контакты:
http://www.doliva.ru
http://www.natusana.ru
promo@doliva.ru
109387, г. Mocква, ул. Тихая, 24
+7 (495) 980-60-10

Doliva
Doliva D'oliva - натуральная немецкая косметика на основе оливкового масла. 109387, Mocква, ул. Тихая, 24 +7 (495) 980-60-10 Контактное лицо: promo@doliva.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Реклама и вендинг в одном автомате для чистки обуви
Многопрофильная компания ООО «Медсклад», эксклюзивный представитель завода-изготовителя машинок для чистки обуви 3D Polisher в России, а также один из ведущих поставщиков автоматов для надевания бахил и производитель бахил в кассетах и одноразовых бахил повышенной прочности, сообщает о поступлении автоматов чистки обуви Media Station, снабженных монетоприемником. 20.03.2014 08:57:52
Красота и здоровье СМИ
PROfashion представляет: дни итальянской моды в Москве
Издательский Дом PROfashion продолжает знакомить российских закупщиков с наиболее перспективными западными компаниями. 20.08.2014 16:56:54

Маркетинговые исследования