Передача расскажет о новостях дня и городе, через который прошла Эстафета, покажет интервью с почетными гостями, зрителями, факелоносцами, истории из жизни спортсменов, а также съемки с мест проведения Эстафеты.
Также телеканал РБК поддержит Билетную программу игр, разместив на канале 8 роликов хронометражом от 30 до 90 секунд. Кроме того, в эфире канала появится серия из 10 программ о подготовке российской паралимпийской сборной, о паралимпийском движении в России и мире, а также о спортсменах-паралимпийцах, их судьбах и спортивных карьерах.
«Наша задача, как организаторов, сделать так, чтобы как можно больше жителей смогли увидеть первые в истории России зимние Игры, - подчеркнул президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. - Благодаря заключенным соглашениям Паралимпийские зимние игры в Сочи получат самое широкое освещение. Все три компании - лидеры в области телевещания. Уверен, что их усилия и профессионализм по достоинству оценят зрители».
«В бизнесе нужно быть сильным, нужно уметь побеждать. Российские паралимпийцы - это пример невероятной силы человеческого духа, и они выиграют Паралимпиаду, - отметил генеральный директор телеканала РБК Александр Любимов. - Мы делаем специальный двухнедельный паралимпийский проект на телеканале для деловой и политической элиты России, чтобы привлечь внимание аудитории к миллионам наших соотечественников с ограниченными возможностями, чьи возможности трудиться и зарабатывать достойные деньги на самом деле ограничены только предубеждениями работодателей. Увидев праздник Паралимпиады на РБК хотя бы один раз, невозможно будет остаться равнодушным к этим людям».
Телеканал РБК - первый и единственный федеральный деловой телеканал в России, предоставляет актуальную информацию о бизнесе, политике и финансах, а также ежедневные аналитические программы с участием ведущих экспертов. Вещает в партнерстве с CNN 24 часа в сутки и 7 дней в неделю в формате 16х9 из современного студийного комплекса с возможностями 3D- и 4D-графики. Ведущие телеканала РБК более 3 тысяч часов в год проводят в прямом эфире, а количество гостей студии РБК за аналогичный период составляет около 3,5 тысяч человек. Ядро аудитории телеканала составляют представители делового сообщества, успешно использующие свои финансовые возможности. Канал доступен в 43 странах мира, технический охват на территории СНГ - более 102 млн. зрителей, в т.ч. 20 млн. российских зрителей в месяц.
РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория холдинга насчитывает более 85 млн. человек.
Контакт для журналистов: Бескина Ольга, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina