ГлавнаяНовости компанийСМИ«Человек в ЖКХ», или секреты успешного PR от красноярского «Жилфонда»

«Человек в ЖКХ», или секреты успешного PR от красноярского «Жилфонда»

29.10.2013 13:42:33

_____big
Красноярск), чей проект «Человек в ЖКХ» в прошлом году получил «бронзовую» награду в номинации «Лучший проект в бизнесе». Жилищно-коммунальное хозяйство - бизнес своеобразный. Ежедневно над компанией довлеет негативное восприятие отрасли. Потому разговаривать с целевой аудиторией здесь привыкли особым образом. Об участии в конкурсе и о проекте рассказала его автор - начальник отдела по взаимодействию со СМИ Оксана Кольк:

Оксана Кольк на церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года-2012»

- Оксана, расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?

- К конкурсу мы готовились основательно - стараемся ежегодно выставлять на «Пресс-службу года» лучшие проекты, принесшие, на наш взгляд, определенные бонусы в копилку компании. В прошлом году мы решили поделиться с членами жюри нашим информационным «достижением» - проектом «Человек в ЖКХ», который вызвал шквал положительных откликов среди целевой аудитории. Сегодня мы можем говорить о том, что данный проект имеет продолжение, а это значит, что задачи, поставленные перед его реализацией, достигнуты.

- В чем заключается особенность Вашего проекта «Человек в ЖКХ»? Как возникла идея его создания?

- Здесь всё просто - горожане (целевая аудитория) оценивают отрасль ЖКХ в большинстве своем негативно. Динамики нет, развитие, наряду с массой существующих проблем, незаметно. Это ни примета нашего города - это, увы, тенденция, которая сложилась сегодня буквально во всех регионах РФ. Суть проекта - пробудить в людях эмоцию, заставить их подумать, что в этой горячо нелюбимой ими махине под названием ЖКХ работают профессионалы. Это обычные люди, у них тоже есть свои чувства и желания, им тяжело на этом нелегком поприще. Это иной поворот темы, другой ракурс. Проект получился весьма душевным, вероятно, этим он и привлек членов жюри! Мы отыскали колоритные образы носителей ключевых профессий отрасли - дворника, уборщицы, водителя мусоровоза, слесаря и сварщика - это 5 главных героев проекта, которые уже ни один год трудятся в сфере ЖКХ и видят её с несколько иной стороны. Это мнение обычных людей, таких же, как и те, что смотрят телевизор или листают газету. Очень важно, что эти люди - настоящие! Они вызывают симпатию - и в этом, пожалуй, особый элемент доверия…

Интервью полностью читайте на: http://psgoda.ru/news/82/

Вручение награды Оксане Кольк из рук Дениса Терехова, управляющего партнера агентства «Социальные Сети» смотрите на http://youtu.be/TVhBN2kvmUE

Источник: Узнать больше о конкурсе и условиях участия можно на сайте

Похожие новости

СМИ
Клуб Независимых Журналистов объединит бизнес и СМИ
Не так давно на просторах интернета заработал сайт, совмещающий сразу две функции: обычное размещение практически любой новости и одновременное попадание информации прямиком журналистам различных изданий. 04.09.2014 12:52:40
СМИ
Северный Кавказ принимает активное участие в главной PR Премии Юга России «Серебряный Лучник» - Юг
За три года существования Премии участниками становились представители почти всех регионов Северо-Кавказского федерального округа: Ставропольского края, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской и Чеченской республик, Северной Осетии и Республики Дагестан. 28.11.2013 19:10:49
СМИ
Зал встречал Брилёва стоя
Певец Владимир Брилёв был приглашён выступать в гала-концерте, посвященном «Дню учителя», организованном при поддержке Префектуры ЦАО и детского творческого центра "Джельсомино", который состоялся 26 сентября в Концертном зале им. П.И. Чайковского. 09.10.2013 16:32:05

Маркетинговые исследования