ГлавнаяНовости компанийСМИ«Человек в ЖКХ», или секреты успешного PR от красноярского «Жилфонда»

«Человек в ЖКХ», или секреты успешного PR от красноярского «Жилфонда»

29.10.2013 13:42:33

_____big
Красноярск), чей проект «Человек в ЖКХ» в прошлом году получил «бронзовую» награду в номинации «Лучший проект в бизнесе». Жилищно-коммунальное хозяйство - бизнес своеобразный. Ежедневно над компанией довлеет негативное восприятие отрасли. Потому разговаривать с целевой аудиторией здесь привыкли особым образом. Об участии в конкурсе и о проекте рассказала его автор - начальник отдела по взаимодействию со СМИ Оксана Кольк:

Оксана Кольк на церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года-2012»

- Оксана, расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?

- К конкурсу мы готовились основательно - стараемся ежегодно выставлять на «Пресс-службу года» лучшие проекты, принесшие, на наш взгляд, определенные бонусы в копилку компании. В прошлом году мы решили поделиться с членами жюри нашим информационным «достижением» - проектом «Человек в ЖКХ», который вызвал шквал положительных откликов среди целевой аудитории. Сегодня мы можем говорить о том, что данный проект имеет продолжение, а это значит, что задачи, поставленные перед его реализацией, достигнуты.

- В чем заключается особенность Вашего проекта «Человек в ЖКХ»? Как возникла идея его создания?

- Здесь всё просто - горожане (целевая аудитория) оценивают отрасль ЖКХ в большинстве своем негативно. Динамики нет, развитие, наряду с массой существующих проблем, незаметно. Это ни примета нашего города - это, увы, тенденция, которая сложилась сегодня буквально во всех регионах РФ. Суть проекта - пробудить в людях эмоцию, заставить их подумать, что в этой горячо нелюбимой ими махине под названием ЖКХ работают профессионалы. Это обычные люди, у них тоже есть свои чувства и желания, им тяжело на этом нелегком поприще. Это иной поворот темы, другой ракурс. Проект получился весьма душевным, вероятно, этим он и привлек членов жюри! Мы отыскали колоритные образы носителей ключевых профессий отрасли - дворника, уборщицы, водителя мусоровоза, слесаря и сварщика - это 5 главных героев проекта, которые уже ни один год трудятся в сфере ЖКХ и видят её с несколько иной стороны. Это мнение обычных людей, таких же, как и те, что смотрят телевизор или листают газету. Очень важно, что эти люди - настоящие! Они вызывают симпатию - и в этом, пожалуй, особый элемент доверия…

Интервью полностью читайте на: http://psgoda.ru/news/82/

Вручение награды Оксане Кольк из рук Дениса Терехова, управляющего партнера агентства «Социальные Сети» смотрите на http://youtu.be/TVhBN2kvmUE

Источник: Узнать больше о конкурсе и условиях участия можно на сайте

Похожие новости

СМИ
Протест народа будет рассмотрен
Петиция об отмене скандального антипиратского закона частично добилась своей цели. Очередное заседание правительства Российской Федерации будет рассматривать данную заявку. 05.10.2013 09:43:00

Маркетинговые исследования