ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиАкция «День финансовой грамотности» при поддержке ОАО «Городская сберегательная касса» продлена до середины октября

Акция «День финансовой грамотности» при поддержке ОАО «Городская сберегательная касса» продлена до середины октября

24.09.2013 19:52:37

В 2012 году в «Дне финансовой грамотности» приняли участие более 2300 учебных заведений и 2500 экспертов по всей России, а в 2013 году акцию было решено проводить в течение полутора месяцев.

«Как и многие коллеги по финансовой отрасли, я уверен в необходимости просвещения в области управления личными финансами», - отмечает соорганизатор акции, генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко. - «Начинать обучение важно в юном возрасте, пока усвоенные к семье неверные установки не сформировали барьеры, от которых так страдает старшее поколение, зачастую совершенно беспомощное в финансовых вопросах. Мы видим интерес детей и молодежи к теме управления финансами и надеемся, что своевременное и квалифицированное обучение позволит им быть гибче, смелее и грамотнее, и даже транслировать это знание взрослым. Такой подход считается оптимальным и в развитых зарубежных странах, с экспертами которых мы находимся в деловом контакте».

«Сотрудники компании «Городская сберегательная касса» принимают активное участие в акции», - комментирует заместитель генерального директора ОАО «Городская сберегательная касса» Александр Мамонов. - «Я посетил московскую школу №712, в которой ученики много расспрашивали о том, как устроен финансовый рынок и какую роль он играет в экономике страны. Я ответил на интересующие вопросы учеников по профессии финансиста, которые их так волновали».

Программа «Дня финансовой грамотности» 2013 года включает открытые уроки, лекции, мастер-классы и деловые игры. Куратором акции «День финансовой грамотности» выступает Экспертная группа по финансовому просвещению при ФСФР России.

Справка

Открытое акционерное общество «Городская сберегательная касса»(www.gorsberkassa.ru) успешно работает на рынке микрофинансирования с 2011 года. Компания предоставляет займы физическим лицам и малому бизнесу, привлекает сбережения населения на выгодных условиях. Приоритетное направление деятельности - содействие развитию малого бизнеса путем выдачи доступных займов микро и малым предприятиям. «Городская сберегательная касса» является участником института Финансового омбудсмена и уделяет большое внимание защите прав потребителей финансовыхуслуг. Компания является членом СРО Некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР») - сообщества крупнейших участников рынка микрофинансирования. Регистрационный номер в Государственном реестре микрофинансовых организаций №4110177000345.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Руководитель отдела по работе со СМИ КГ Инсайдерс Алла Васильева,

8-985-175-58-05, vasilieva@insiders.ru

Insiders г. Москва www.insiders.ru 221-74-32 Контактное лицо: Ржеский Сергей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Евгений Бернштам рассказал об основных аспектах развития МФО в России на 10-м Международном микрофинансовом форуме в Вене
Евгений Бернштам, Председатель Совета директоров Adela Financial Retail Group, в которую входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ», ведущая российская организация в сфере микрофинансирования для физических лиц «Домашние деньги» и коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, принял участие в 10-м Международном микрофинансовом форуме, прошедшем 20-21 марта в Вене. 24.03.2014 18:14:20
Финансовые услуги
Россияне набрали микрозаймов на 100 млрд рублей
За 2013 год объем просроченной задолженности по микрокредитам вырос более чем в два раза, составив 34 млрд рублей. Одной из причин увеличения темпов роста задолженности стал уход с рынка компаний, не готовых исполнять требования нового регулятора. По оценкам «Национальной службы взыскания» (НСВ), в 2014 году влияние этого процесса на рост просроченной задолженности усилится. 31.01.2014 18:07:02

Маркетинговые исследования